Как у наших, - у ворот! ч. 3 Растревоженная душа

                Пролетел  месяц!
 
     Пациентка,  с претензиями, на массаж не являлась!

     Но однажды, она  встретила Федора  у выхода из поликлиники.

  -  Я совсем потеряла покой! - начала она разговор. - Где тот человек,
     которого я чувствую до сих пор?  - Вы же его знаете!

  -  Нужно подумать, - ответил Федор. - Напомните  свой телефон!

     Целую неделю два друга  не могли найти общего языка:

     один  твердил о несуразности, - другой о чувствах!
 
     Федор даже заглянул до Степана, - рассказал о  просьбе девушки.

   - Слушай, - очнулся Степан, - а где она живет?

   - Да, откуда я знаю! -  У меня есть только  её телефон!

   - Так позвони  и спроси название улицы, номер дома и квартиры!
 
     Федор набрал номер телефона и услышал нежный голос:

   - Это Вы доктор? -Здравствуйте!- Давно жду Вашего звонка!

   - Вы извините, я даже не знаю Ваше имя? Вы ведь не Екатерина Тимофеевна!

   - Вы меня простите!  Меня зовут  Анной!

   - Хорошо  Аня! И  где мы проживаем?
 
     Пару минут стояла  тишина, а потом она заговорила:

   - Ну, так и быть, - запишите:
 
   - Хмельной проезд, дом 4, подъезд 2, комната  1-а.

   - Спасибо!  - поблагодарил её Федор, - Ждите новостей!
 
     Федор протянул  Степану записку с адресом:

   - Или она шутит, или  я уже того!  – побледнел Степан.

   - Да ты чего! – испугался  Федор.

   - Ты хоть видел номер комнаты, куда сейчас пришел, - голос у Степана пропал.
 
     Федор вышел из комнаты и посмотрел на номер комнаты Степана: 1-б.

   - Ты хочешь сказать,- челюсть у Федора отвисла, -  что она дала мне номер
     комнаты…. той, пришибленной, замарашки!
 
   - Ну да!- вздохнул Степан и  показал  на стену, около которой стояла его
     кровать:

   - 0на там и живет!

     Теперь охнул Федор:

   - И что прикажите  делать?

     Степан достал бутылку  столичной и налил рюмки.

     Молча,  выпили и задумались.

     Через несколько минут  хмыкнул Федор!

   - Нужно Вас  свести  вместе, но так чтобы Вы друг друга не видели!

   - Это что: завязать глаза?

   - Ну, вроде того! - Посадить за стол, угостить водкой  и только после этого,
     не снимая повязки с глаз, ….загнать Вас в постель?

  - Да!- еще раз глубоко вздохнул он, - Задачка, - не из простых!


Рецензии