Из жизни писателя

  ( иронические заметки из моей реальной биографии  )

 Прихожу как то в одно издательство и говорю, что я детский писатель. И мне тут же немедленно порекомендовали написать историю о "фиолетовой даме". Поскольку другие истории их не интересовали, а с "фиолетовыми дамами" и их образом жизни я был не знаком, крупного детского писателя из меня не вышло. И хорошо, потому что я вообще не люблю детей. Просто таки терпеть не могу. И жду от них беды. А чего ещё можно ждать от людей, которым скажешь - "Платон - идеалист, а Аристотель ни в коем случае!", а слушатели будут пялиться на тебя, как бараны на новые ворота... Поэтому я решил быть писателем типа И.С.Тургенева и написать какие-нибудь "Записки бездельника"...

  Но потом стал писать всякие детективы и боевики. Потому что самому интересно стало - особенно материал собирать. Общаться и с сыщиками, и с их клиентурой. Вот, например, что подметил - когда выпиваешь с ребятами из областного угрозыска, они обязательно рассказывают как на какую то крупную операцию к ним приезжал высокопоставленный офицер из Центрального аппарата ( Москва ). И все , не сговариваясь, произносили одну и ту же фразу : "Было ощущение, что к нам в область приехал какой то шизофреник..." Самое смешное, что нашёл точно такую же фразу, один в один , и в такой же ситуации использовал в своей книге известный современный писатель... Стало быть ДОСТАЛИ столичные шизофреники в погонах !?

 Как то я подарил свою книгу человеку, который, в своё время, был судим по 77-й ( бандитизм УК РСФСР ). Он на тот момент завязал , работал сантехником и приехал ко мне на белой волге ремонтировать трубы в подвале. А книга была как раз про Воров и бандитов. Через некоторое время он снова приехал ко мне ремонтировать трубы ( и снова на белой волге ) и сказал, что прочитал мою книгу :
- Скажу тебе честно - ничего интересного. Ну зачем вообще про это писать - про Воров, про разводки, про тёрки. Чего в этом хорошего ? Напиши лучше про сантехников ! Вот это да !
При этом он, правда, признался, что прочитал мою книгу за один вечер... А я так до сих пор про сантехников ничего и не написал.
 Больше года прошло, а про сантехников я по прежнему ничего не написал. Таланта, наверное, не хватает. И жизненного опыта.

 Моя любимая племянница Лиза что то такое вычитала в одной из моих книг и спросила у меня существуют ли на самом деле рай и ад ? Я ответил следующее - рая и ада в том виде, как его изображают на картинках ( черти там со сковородками и ангелы с арфами ) скорее всего нет. Существует один Рай - ведь Бог добр и никак не сможет допустить , чтобы черти издевались над уже умершими людьми под воздействием сковородок и кипящих котлов. Так вот - попадает человек в Рай, и происходит с ним следующее - в том потустороннем мире мы все будем существовать вне тела, одна душа, её потребности и свойства. Если попавший в Рай при жизни был добр по настоящему, то в Раю ему будет очень хорошо, он окажется в той гармоничной атмосфере, о которой мечтал всю свою земную жизнь. Если же в земной жизни человек был по настоящему злобен, завистлив, некоммуникабелен, то завидовать и злобствовать он будет продолжать, даже оказавшись в Раю. А если человек злобствует и завидует уже будучи в Раю, то... Не это ли есть самый настоящий АД для его души !? Одним словом - не бойтесь ада, бойтесь Рая !

 А на самом деле вообще ничего не надо боятся ! Независимо от того , писатель ты или неписатель. Если ты Человек, то тебе, в принципе, нечего боятся. Впрочем, если ты нечеловек, то и в том случае ничего бояться не стоит. Одним словом - не важно кто ты, крокодил или разведчик, главное не чувствовать в этой жизни никакого страха.
Мне , например, когда то страшно было думать, что деньги могут заменить всё - дружбу, семью, эстетические пристрастия. Сегодня, когда я вижу, что именно это и произошло в моей жизни, я отчётливо понимаю, что НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕ ПРОИЗОШЛО... Вообще, чем только в жизни не пугали - вот учишься плохо, и жить будешь плохо. А я учился плохо, а живу хорошо. Вот родители умрут, тяжело будет одному - родители умерли и мне одному совсем даже не тяжело. Любить никто не будет - да, меня никто не любит и ... НИЧЕГО НОРМАЛЬНО. Чем там ещё пугать можно ? Рак, онкология !? Ну , заболею, ну мучиться буду, ну помру... Кладбище рядом.
Это я к тому, что не надо ничего бояться и ни к чему особенно стремиться.
  Даже если ты писатель.
 



 
 


Рецензии