Как у наших, - у ворот! ч. 4 Слезы счастья

       На  другой день, он позвонил  Анне и предложил срочно  переговорить на
     лавочке у дома № 4.

     Через полчаса  она прибыла на машине:

   - Вот что принцесса! – Федор  с хитрецой  взглянул  в глаза  девушки.

   - Вам следует перевоплотиться  в Золушку!
     Сделать новую  прическу,  намазаться, накраситься, надеть  красивое платье
     и туфли на высоких каблуках.

  -  Да еще! - По договору,  с претендентом на Вашу руку, мадам, я Вам завяжу
     глаза. – Будете  слушать  меня и свои чувства.

     Она покорно  согласилась, но попросила на подготовку пару дней.    

     Федор занялся подготовкой Степана.
 
     Купили новую рубашку, костюм и галстук. Усы Степан сбрил.
 
     В день встречи,  Степан сидел в комнате, не высовываясь  на кухню.

     Зато в комнате соседки  стоял шум и гам: видимо там  накрывали 
     праздничный стол.

     Ровно, в 14 часов, они ушли, но зато прибыл Федор.

     Когда он вошел в комнату Анны и увидел её, -  мрачное настроение
     массажиста сменилось улыбкой.

     Перед  ним стояла очаровательная красавица, не старше 25  лет.

     Локоны свисали на плечи и делали личико еще тоньше и привлекательней.
     Веснушек не было и в помине.  Стройные ножки в туфельках  дополняли
     прелести фигуры.
 
     Федор завязал глаза Анне и попросил присесть  на диван.
     Она так и сделала.

   - Ждите! – прошептал он и направился  за  Степаном. 

     А тот уже стоял  в дверях и чуть не рыдал  от вида красавицы.

     Федор не стал завязывать глаза другу.

   - Да это же моя мечта! -  подумал Степан, перешагивая порог комнаты.

     Он,  молча,  подошел вплотную, к сидевшей на  диване  девушке, встал на
     колени  и положил свои руки на приподнятые, из-за каблуков, колени  Анны.


     В глаза его сразу вонзилось родимое пятнышко на колене!

     Он так громко вздохнул, что девушка даже  вздрогнула, а  из-под повязки
     потекли слезы:

   - Ну, наконец- то я вспомнила твои нежные руки! - Их, - ни с чем не спутаешь!

     Она   сдернула  с глаз повязку и обняла Степана.

   - А я вспомнил твое родимое пятнышко  под коленкой! – прошептал Степан.

     С  громадным удовольствием  он прижался  к нежной девушке.

     С минуту они купались в единой ауре и только потом, - очнулись!

   - А куда же делась  та девушка, в платке? – спросил Степан.

   - Это Вы, вероятно, вспомнили  Агафью  из  психушки?
 
     Мужчины только пожали плечами.

   - Это сестра моей гардеробщицы, Екатерины!

   - Совсем недавно они приехали  из деревни!  Денег, чтобы снять комнату, у
     неё, не было! Вот я и выручила её  до первой получки!

   - Погоди! Но в этой комнате жила баба Маня!

   - Так это моя бабуля! - Нет уже её! - А комната осталась за мной!
 
     Вот какие пироги, - покрутил головой Федор, - а как ты  попала на массаж
     ко мне?

     Анна  только улыбнулась:

   - В тот четверг, у Катьки, нашей гардеробщицы, заболел живот.  И чтобы не
     пропадать процедуре, она, свой талончик отдала мне, - сходи за меня, штука
     полезная!

   - Вот так,  я  и попала к Вам, Федор!

   - А как процедура закончилась! – она повернулась к Степану. Я нашла своего
     голубя!

   - И где Вы работаете? – спросил Федор.

   - Я работаю  в Банке! Заместителем управляющего!

  -  Дорогой мой, - она прижалась лицом к Степану,- Я даже не знаю твоё имя!

     Степан встал  и раскланялся:  Степаном меня кличут.
 
     Анна улыбнулась и пригласила  мужчин  к столу.


     Однако, забавная история произошла с нами! – улыбнулась она, - кому
     рассказать, - не поверят!

     Целую неделю, они не выползали с постели: Анна не отпускала.

     Когда прибыл обеспокоенный Федор, Степан попросил стакан воды.

   - Неделю  не пил воды!  Даже похудел!

     Федор  улыбнулся:

   - Точнее, износился!   Зато…. счастливым стал!


     Вот такие чудеса!  Через 9 месяцев, - славный мальчик, - родился!


Рецензии