Космический маяк

Где-то в космосе на перепутье космических трасс звучал мелодичный музыкальный сигнал,и приятный женский голос говорил-"дети мироздания,вы не одни,я с вами мать гармонии и жизни берите ваш отсчёт от меня,ступайте с миром и пусть вам путь укажет моя песня.Голос пел--"Вот и пошёл мой маленький тропкой,пусть и шажок твой ещё робкий ты же смелее дальше иди.Мы с тобою вместе бредём,эту песню поём.Доброй дороги тебе дорогой,мама планета тебя бережёт,благославляет трассы полёт!" В кабине звездолёта экипаж отдыхал.Бортовые системы взяв отсчёт курса звезды Редии,уменьшали парсеки. Вир вы давно видели тот рассвет.Пронёсся телепатический вопрос  Эн.Да он прекрасен на этой красной планете.Также как океан на рассвете.Он голубой безбрежный и прекрасный.Вот здесь мы черпаем силы для межгалактических полётов,ответил Вир. Звездолёт перекрывал парсеки и их становилось всё меньше,по пути к цели полёта.Давай я расскажу тебе об империи и её народе,от всего этого осталась только пыль.Да и та растворилась в океане. Остались правда только идеи,которые отложились в информационном поле.Как бред тех вождей об исскуственных полях погубил эту цивилизацию.В безбрежии моего растительного детства родился я в семье баронов Элеров.Может быть мой кругозор не очень бы развился.Если бы я не познакомился с малышкой из портового посёлка Мари и не было в округе предгорий с их пещерами.Я убегал из дома и вместе с ней  лазал по холмам.Но однажды мы провалились в глубокую трещину,на дне которой был вход в пещеру.Опомнившись,мы заглянули в её зево,на нас пахнуло холодом и темнотой.Я осмотрел стену расщелины и обнаружил несколько лоз дикого винограда и с их помощью,изодрав одежду и коленки выбрались с большим трудом наверх.Дома я рассказал о пещере дяди(он когда-то увлекался спелеологией) Он похвалил нас,что мы не полезли в неё одни. ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОЗДНЕЕ,               


Рецензии