Я остаюсь

Опять просыпаюсь от приступа удушья. Привычным движением нащупываю ингалятор — вдох. Кашель. Вдох. Нет, не вдох. Попытка. И снова кашель, будто все псы твои внутренние, сидящие на цепи, одновременно залаяли. Вдох. Р-р-р-р. Заткнитесь. Слёзы из глаз неровно стекают по щеке и на подбородок. Вдох. Псы успокаиваются и, звеня цепями, укладываются снова поспать, до следующего раза…
Вдох. Выдох.
У тебя снова была попытка задушить меня? Столько лет живем вместе, столько я отдавал тебе себя, ломал себя для тебя. И это твоя благодарность? Вдох. Выдох. Уходи. Я больше не намерен терпеть твои издёвки. Вдох. Уходи от меня, Боль. Я тебе изменил, Боль: взял и все простил….
Теперь нет тебе места в моем сердце. Туда переезжает Прощение. Оно сказало, что к нему часто в гости приходит Счастье. Вдох. Выдох.
Я остаюсь….улыбаться.


Рецензии
Давид, спасибо вам за вашу мощную волю. Ненависть не лечит, а прощение и лечит, и усиливает наш Дух. Я вижу вы человек сильный Духом. Дай, Господь, вам здоровья и земной радости. С уважением, Людмила.

Людмила Лукьянцева   25.06.2020 13:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.