Под мостом

— Вот о чём ты думаешь?
— Не знаю.
— Хватит вилять уже! Я не для себя спрашиваю, я для тебя спрашиваю! О чём. Ты. Думаешь. Вопрос.
— Тебе легко говорить...
— Тебе тоже. Знаешь, все эти мантры типа "закрой глаза, дыши, представь море или небо", это всё херня для идиотов. Не нужно ничего закрывать, а дышать, как я понимаю, никто вообще не перестаёт (пациенты патологоанатома идут отдельным списком). Зачем эта отвлекаемость? Зачем представлять цветные картинки, если ты каждый день их видишь? Смотри, да и обретёшь! У тебя жизнь перед глазами проносится, а ты медитациями страдаешь.
— Мы не с того начали.
— А есть разница, если финал всё равно один?
— Тебе легко говорить...
— Я не про смерть. Это как итог биологической жизни, тут всё ясно. Я про финал каждой секунды, которую ты проживаешь, и которая уходит в небытие задарма. В чём твоя цель? Подколоть как можно больше окружающих тебя людей, которые тебе противны и омерзительны настолько, что ты утопил бы их всех в сточной яме? Заработать денег путём косноязычия и скрытого унижения, выдавая собственные желания и стремления — за чужие, и упиваться потом моментом победы в соревнованиях по обкидыванию риторическим говном?
— Ты меня поучаешь?
— Я тебе помочь хочу.
— До тех пор, пока не разрешат отстреливать неугодных, лучше бы в совершенстве владеть злословием и косноязычием.
— Не спорю. Но сама цель жизни не должна заключаться в получении степени магистра подхалимажа, лицемерия и подлости.
— На этом общение и строится же: я говорю, какой ты молодец, но говорю это так, что ты стоишь с улыбкой и обтекаешь дерьмом. Изящно и красиво.
— Мир сошёл с ума, когда посчитал это красивым и изящным. Когда чужие спальни заменили интерес к собственной жизни. Почему нельзя жить своей жизнью и не мешать другим? Зачем нужны эти коварства и подковёрства? Делай сразу хорошо, чтобы потом не пришлось героически разгребать дерьмо. Сам живи и другим жить не мешай.
— Ладно, это всё очень интересно, но надо идти на пляж, вдруг кто потеряет что.
— Почапали. Если раздобудем химаря на вечер, расскажу тебе про французских ****ей и голландский сыр.
— Да тут своих хватает, надёжных, как весь гражданский флот.


Рецензии