Философия жизни олигарха...

Я смог, а ты нет ...

И мне теперь на тебя, лоха, наплевать ...

Выживай, как можешь ...

Можешь теперь вылизывать мне задн...цу, чтобы спастись  ...

А можешь выходить на улицу и поднимать над головой свои красные флаги и тогда точно будешь гнить в тюрьме ... за нарушение общественного порядка ...

Выбирай, что тебе сподручней ...

Петь под мою дудку, и как сыр в масле кататься ...

Или по тюрьмам скитаться ... тебе Ходорковского мало, а он не чета тебе, нищете голодраной ...

Что ты можешь, кроме, как воздух своим хилым, "праведным" возмущением сотрясать?

Скажи спасибо, что я тебе какую-никакую работу даю и еще более-менее приличную зарплату плачу за твой непроизводительный труд, необразованное ты быдло ...

А ты еще смеешь голос поднимать против меня, хозяина жизни?!


Рецензии