Любовь без страха и упрёка

Не останавливай. Ведь здесь я не навеки.
А там - Бог весть! -
Кто будет мной, когда закрою веки,
Сказав: "Я здесь!.."

Себе не лги, что ты меня не любишь, -
Со мною ты.
В любви не может нищенских быть рубищ, -
Щит наготы.

Откликнись, помоги продлить полёт мой -
И звук Осанн!
Успеешь не любить, как стану мёртвой.
Иль станешь - сам.

Не останавливай. И за меня не бойся.
Ведь я с тобой.
Нас обручили не земные кольца, -
Сама Любовь.

Как и всегда, без страха и упрёка
Ты будь с лица.
Что нам до доброго иль злого Рока?
Нам - до конца.

14 марта 2017


Рецензии
Какая интересная вещица, Люда!
Интересная по форме. А по содержанию, конечно, лирика-лирика (или же лирика лирика)). Гимн любви и слову "навеки", так кажется.

Спасибо!

Александр Тебеньков   09.04.2019 19:59     Заявить о нарушении
Рада, что ты откликаешься на стремление к мечте, Саша...)))

Людмила Лесных   10.04.2019 18:35   Заявить о нарушении