О себе

Ни у кого на шее камнем не была.
Сама вериги тяжкие носила...
А мудрость запоздалая пришла,
Когда и без неё всё ясно было.

Я столько жизней прожила - не сосчитать!
И никогда от боли не кричала -
Даже когда положено кричать...
Я просто начинала всё сначала.


Рецензии
И это произведение очень философское и значительное, словно рубаи Омара Хайяма.
Вот уж действительно: краткость - сестра таланта!
Продолжайте в том же духе!

А. Безнощенко

Анатолий Безнощенко 2   03.01.2018 22:14     Заявить о нарушении
Спасибо за совет, Анатолий! Я тоже последнее время прихожу к выводу,что чем короче - тем лучше. Чаще всего. Благодарю Вас за столь подробное внимание к моему творчеству. А завтра я - постараюсь почитать ваши произведения с интересом. С уважением.

Инесса Борисенко   04.01.2018 00:02   Заявить о нарушении
Порядочные люди публикуют свои поэтические произведения на Портале"стихи ру",
а не нагло лезут в "прозу", мадам.

Якоб Рэдз 2   24.06.2018 13:47   Заявить о нарушении
Я публикую прозу на Стихи.ру,а стихи здесь. При чём, прошу заметить, на СВОИХ собственных страницах... А вот ваш дурной тон и непрошенные поучения действительно выглядят хамской наглостью. Советую всем, кто "осмелился" публиковать свои стихи на этом сайте, а это каждый второй - дать своё "ценное" аналогичное нравоучение.Позабавьте людей...

Инесса Борисенко   24.06.2018 19:29   Заявить о нарушении
Как и Ваши высокопоставленные инородцы, Вы прелестно научились переворачивать всё с ног на голову.

Якоб Рэдз 2   24.06.2018 19:51   Заявить о нарушении