Подарок к 8марта 2017года!

8 марта 2017г. мне преподнес подарок провайдер интернета - "Эрдвес", отключив интернет.

Вечером заметила, что друг мой - компьютер, кроме Ворда и пасьянса ничего не дает, очень огорчилась.

9марта побеседовав с дежурным на телефоне,поняла что он оказывается очень влюблен в дела фирмы "Эрдвес", и пообещал мне, что в течении 3дней разберутся, по чьей причине не идет интернет во всей дер. Бринкишки. Да к тому же попросил еще сообщить всем, чтобы жители сами беспокоились о своих компьютерных делах и сами звонили ему, после чего отключился.

Я конечно не очень огорчилась, ведь я женщина продвинутая, интернет еще есть и в телефоне на случай отсутствия интернета от фирмы Эрдвес, а с фирмой "БИТЕ" у меня сбоев за не один десяток лет не бывало.

Наверно после звонков в "Эрдвес" моих соседей, к 12,00 они нашли у себя не исправность и интернет побежал к нам в дома.

Только радости не испытала, 8 марта прошло, а ложка дорога 8марта, к обеду, но он прошел без интернета.

Думаю в следующем году они постараются в день весеннего праздника, а некоторых и в день рождения не огорчать подобными подарками. Однако - даренному коню в зубы не смотрят. На что способны, то и подарили!


Рецензии