Сборное

Киты по небу не плывут - они подыхают. И смерть свои криком зовут - не о свободе баллады воспевают.
Зря ты затеял эту игру; я отсчет пока не начну,
Подожду
Потерплю,
Покричу.
Не открою Америку, знаю, да-да, жестокая мразь - эта наша судьба. А вода в твоем море от крови солона - хотя это не прикорм для кита.
(А ему неизвестна мера)
Я нового не скажу, не поверишь - я тебя люблю, не услышишь, я промолчу, но зову. но верю. но жду. люблю.
И прочие банальные фразы, а мы тонем в какой-то грязи, а нам врут - мол, это стразы (хотя из нас не выбьешься в князи).
Киты не летают - плывут, тушами на берегах тухнут, и цвет их не синева. Знаю, ты не поверила.
Я безмолвно молитвы куда-то кричу, отправлю слова колыбельных по ветру. Пока что будильник со стола уберу - на три часа позже его поставлю.


Рецензии