Астры

     Может когда-нибудь я прославлюсь,но это не точно.
     Я бы хотела приносить цветы на твой подоконник каждое утро,но это, увы, не возможно.Ведь я за тридевять земель,в тридевятом государстве и это не то чтобы между нами расстояние в две улицы и магазинчик на Карла Маркса.Хотя,на самом деле это более чем очевидно.
     Просто однажды один человек решился вложить свое сердце меж рёбер за рубашку поглубже другому.Танцевать,танцевать,танцевать...Но как выкидывают увядшие астры,заметив их плохое состояние,так и с этим человеком расправились.Но эти несчастные цветы,хотя бы понимали причину такой жестокости,а этот человек,увы,не мог понять.Его убили.Жестоко и хладнокровно,как убивают мечту у дитя.Ведь смерть не всегда бывает физическая.Поверьте на слово,в то время для этого человека смерть материальная казалась более безболезненной чем смерть его души.
      Этот человек вырастил внутри себя те самые астры,которые потом упали ему под ноги.Но не смотря на случившиеся,я бы приносила цветы на твой подоконник каждое утро.
      Я бы по прежнему приносила свои астры.


Рецензии