Как Белоснежка стала Смугляночкой

Из дневника Белоснежки:
"15-е ноября.
Какая же я все-таки умничка, что упросила гномов отпустить меня на конкурс красоты Мисс Сказочная Красавица. Конкуренток у меня почти нет! Снежная Королева почти не пользуется мэйк апом, бледная она вся какая-то, застывшая, не улыбается никогда, а Дюймовочку рост подкачал. Вот Золушка — другое дело! Она — действительно конкурентка. Ей всегда везло: и размер обуви у неё тридцать четвертый, и фея знакомая имеется, и муж-подкаблучник тоже. Ну, может, и не подкаблучник, это я так, сгоряча, а слишком влюблённый, молодой и богатый супруг. Мне почему обидно? Да потому, что никакая Золушка не Мисс, а давным-давно уже Миссис. На конкурсе она по большому блату, но выглядит — неплохо. Неужели ей снова повезёт?

А мне? Ну, почему у меня всё так сложно? Мамочку свою я совсем не помню. Не стало её, когда я пешком под стол ходила. А что до папочки, так он погоревал немного и снова женился. Только недолго наслаждался семейной жизнью — взял да и умер. Воспитывала меня мачеха. Мы терпеть не могли друг друга. Когда я немного подросла, она выгнала меня вон, потому что решила оттяпать наследство. Правда, случилось это после того, как я подложила ей в постель лягушку. Подумаешь — лягушку! На лягушках у нас даже королевичи женятся, и ничего — счастливы! Конечно, характер у меня не сахарный, но ведь нельзя же из-за пустяка выгонять из дома. Я ведь просто пошутила тогда!

Спасибо гномам за то, что приютили меня.

Не хотели они, чтобы я участвовала в конкурсе красоты. Известно почему. Удобнее им, чтобы я сидела дома, борщи варила да каши, живность всякую, крылатую и бескрылую в духовке запекала — уж очень любят они покушать, и чтобы в доме была чистота.

Раньше к гномикам приходила домработница. Но когда появилась я, в целях экономии ей отказали. Что поделаешь, скуповаты мои благодетели, хотя и богатые. Всё копят и копят, никак не могут остановиться. Каждое утро спускаются они в глубокую шахту, добывают руду золотую и серебряную, каменья разные драгоценные, а хранят богатства в громадном подземном сейфе. Я просила гномиков проспонсировать немножко конкурс, в котором участвую, но они отказались. Хорошо, что хоть согласились оплатить участницам президентский номер в отеле, а то замучились бы мы бегать на шпильках с третьего этажа на первый. Наши президентские апартаменты с лифтом. Очень удобно - вошёл в кабинку, нажал на кнопочку — и ты уже в коридорчике, ведущем за кулисы.

Последний тур — решающий. В финал вышли трое: я, Золушка и Снежная Королева. Но Королеве до нас с Золушкой далеко. Не конкурентка она нам! Усадили нас гримёры с парикмахерами в рядок и давай колдовать над нами.
Долго трудились они. Немало времени прошло. Закончили, наконец-то. Осталось только надеть купальники и выйти на подиум.

Я посмотрела на Золушку. Выглядела она великолепно, прямо сияла вся. Ещё бы! Она же недавно отдыхала в заморских краях, на тёплом Жемчужном море! У неё, в отличие от меня, прекрасный загар. Я вздохнула: наверное, не стану я сегодня Мисс Сказочной Красавицей. Обидно! В то время, как Золушка принимала солнечные ванны, я занималась домашними делами: мыла тарелки, драила кастрюли, сковородки и мыла полы. Кто бы мог подумать, что этой безродной замухрышке так повезёт! В детстве она была очень миленькой, но такой глупенькой! Однажды её в гостях спросили: «Малышка, кем хочешь стать, когда вырастешь?", — и Золушка ответила: "Бляндинкой!». Шепелявила она тогда очень. Жалко, что потом это у неё прошло.

«Какой прекрасный загар, — думала я, с завистью глядя на Золушку. — Вот бы и мне такой!».

На конкурсе, кроме гримёров, визажистов и костюмерш, мне помогали две белочки — Зиточка и Гиточка, мои давние подружки. Шустрые, глазастенькие — ни одной сориночки на платье не пропустят, сметут все пушистыми хвостиками.

Вдруг вижу — Золушка сбросила халатик и подошла к большому настенному зеркалу. Остановилась. Стоит, смотрит, о чём-то задумалась. Я замерла от восторга — на её смуглом теле отчётливо выделялись белые полосочки в зоне бикини и декольте. Не сумев сдержаться, я прыснула от смеха. Золушка смутилась и растерянно посмотрела на гримёршу. Та достала из кофра какой-то тюбик и протянула ей:
— Держи! Это — автозагар!

От досады я закашлялась, а Зиточка и Гиточка даром, что белочки, переглянулись: смекнули они что к чему. Гиточка тут же прыгнула на резную консоль, на которой стояла ваза с цветами, подаренными поклонниками, и вроде как нечаянно толкнула её. Вазочка упала и разбилась. Все, кто был в номере, обернулись и посмотрели на осколки, лужицу воды и букет, оказавшийся на полу, а затем на Гиточку. А Зиточка  изловчилась, выхватила у Золушки тюбик с кремом и сунула его мне в карман.

- Куда подевался мой автозагар? - закричала Золушка через минуту.

Я пожала плечами — мол, знать ничего не знаю, и быстро направилась в ванную.

Закрыв дверь на задвижку, я включила воду, сняла халатик и принялась быстро наносить на тело крем. У меня получалось вполне неплохо, ведь я  ежедневно протираю пыль в домике у гномов. Кстати, вытирать пыль на мебели нужно круговыми движениями, а не как-то иначе. В дверь постучали. Не став дожидаться, когда превращусь в мулатку, — я накинула халатик и вернулась в номер.

Пустой тюбик я бросила в большую напольную вазу, стоявшую у окна. Порядок! Плевать я хотела, что обо мне подумают: главное — это победа!
Золушка сидела на огромной кровати и рыдала. Её глаза опухли и покраснели. До нашего выхода оставалось всего десять минут. Я выбрала ярко-лимонный купальник в крупный белый горох и белые лакированные туфли.

Под звуки мажорной мелодии мы вышли на тёмную сцену и застыли возле рампы. Вспыхнули огни софитов, ослепив нас, и я на секунду зажмурилась. В зале громко аплодировали. Открыв глаза я поняла, что аплодируют мне, а не Снежной Королеве или Золушке. Значит, у меня всё получилось!

Вот так, благодаря автозагару, я стала Мисс Сказочной Красавицей и получила новое имя. С того времени меня стали называть Смугляночкой.

***

27-е  декабря

Несмотря на победу, у меня мало что изменилось: я по-прежнему живу у гномов, и у меня, по-прежнему, нет отдельной комнаты. С утра до вечера я готовлю, стираю и убираю. По выходным хожу на тусовки, дискотеки или в гости, если пригласят. Пару раз мне предлагали сниматься в кино, однако гномы не разрешили. Они дружные, хитрые, своего не упустят. Их девиз: "Один за всех и все — за одного!".

Не думала, что так скоро устану от известности. От папарацци, Драконов, Кащеев Бессмертных и несвободных особ голубых кровей, готовых с легкостью нарушить обет супружеской верности. Где же мой принц? Где Теодор? Мы дружили с самого детства, а когда подросли, потерялись. Когда меня выгнала мачеха, я долго скиталась, а Теодор незадолго до этого уехал на учёбу за тридевять земель. Если бы он любил меня, как говорил когда-то, то мог бы и отыскать. Это ведь совсем не сложно — я вся на виду, я — мисс Сказочная Красавица Сказочного королевства! Если не появляется, значит, — разлюбил.
А, может, он просто не знает, что Белоснежка стала Смугляночкой?

***

30-е  декабря

Ну, и денёк выдался сегодня! Прямо напасть! С утра так навьюжило, столько снега намело, что входная дверь еле-еле открылась. А какой мороз!.. Вечером мне нужно  на кинопробы — известный режиссёр пригласил. Думала, что успею до вечера и сценарий прочесть, и антураж соответствующий навести, да не вышло.

Как только гномы ушли, в дверь постучали — явился кузнец Вакула.

Я спросила, что ему нужно, а он в ответ стал нести какую-то чушь, и глаза его карие затуманились. "Выпил он, что ли?" — мелькнула у меня мысль. А гость нежданный неожиданно вручил мне подарочек — туфельки ярко-синие из крокодильей кожи. Я глянула — бренд, вроде бы, ничего, и размер подходящий. Подарок я,   конечно, взяла, но Вакулу отправила восвояси.

— Иди к Оксанке, а не то узнаешь, где раки зимуют! — пообещала я кузнецу.

Ушёл Вакула. Только открыла я сценарий, как в дверь опять постучали. Ну что же за день такой!
 
На крыльце стояла старушка в длинном просторном плаще с капюшоном, надвинутом на глаза. Увидев меня, она жалостливо забормотала:
— Деточка, купи у меня что-нибудь! У меня  товар самый разнообразный и качественный! Такого ты нигде больше не сыщешь! Отдам недорого: сама видишь, какая нынче погода, а я старенькая уже, болею, сил мало...
— А что у вас есть, бабушка?
— Галантерея всякая, — ответила торговка, — ленточки разноцветные, шнурочки витые, тесёмочки разные. Вот, погляди! — она достала из короба и протянула мне ворох шёлковых лент.
— Без надобности мне шнурочки, ленточки да тесёмочки, — ответила. —  Ещё у вас что-нибудь есть?
— Э-э, деточка, — молвила, недовольно сверкнув глазами торговка, — больно переборчивая ты! Но вольному — воля: если не нравится — так не бери! Хотя... погляди на себя в зеркало! На кого ты похожа? Причёска простенькая, платьице — коротенькое, чуть ниже коленок, — просто срамота! Дай я тебя хотя бы зашнурую, как нужно!
Я рассмеялась:
— Нет на мне, корсета, бабушка! Давно его не ношу! 
— Ой, а я и не знала, — пробормотала старуха. — Ладно, тогда купи у меня, детка, вот это! — она протянула мне золочённый гребень, украшенный кусочками янтаря, жемчужинами и рубинами.

Сначала гребень мне понравился, но потом, рассмотрев его ближе, я изменила своё мнение: он показался мне ужасно безвкусным, и я вернула его. Старуха спрятала  вещичку, стала умолять:
— Деточка, купи у меня хоть что-то! Ну хотя бы это наливное яблочко! Не хочется мне возвращаться, ничего не заработав. Цена этому яблочку три гроша. Смотри, какое оно красивое и необычное!

Я хотела ответить, что наливных яблочек у нас в доме полно, как вдруг увидела, что яблочко это не обычное, что одна его половинка ярко-зелёная, а вторая - алая, как кровь.

После торговки явился Кащей Бессмертный. Едва смогла от него отделаться. Пришлось  выпить с ним на брудершафт шампанского.

Когда он ушёл, я наскоро пролистала сценарий фильма и пошла в спальню, чтобы выбрать на вечер платье и вдруг услышала громкий треск. Я застыла, не веря своим глазам: под кроваткой гномика Чихуна лежал мой Теодор. Сначала принц был маленьким, точно пятилетний ребёнок, но потом стал быстро расти и превратился в высокого и красивого юношу. "Телепортировал он, что-ли? — подумала я. — Вот так сюрприз!". 

На моей левой ножке красовалась туфелька, подаренная Вакулой, а вторую я продолжала держать, раздумывая, с каким платьем лучше всего будет гармонировать её ярко-синий цвет.

Теодор не мог выбраться из-под кроватки Чихуна без того, чтобы чего-нибудь не сломать. Мой друг был крепким парнем, с отлично развитой мускулатурой. Если бы он встал в полный рост, — непременно проломил бы головой потолок вместе с крышей.
За то время, что мы с ним не виделись, Теодор почти не изменился:  те же самые сапоги, та же самая рубашка, точно такое выражение лица. Новым в имидже моего  друга был только блестящий шлем. Вероятно, он предназначался для модной  телепортации.

Принц вежливо поздоровался и сказал, что по-прежнему любит меня, а потом потянулся  к вазе с яблоками, стоявшей на тумбочке. Теодор взял два самых  красивых и больших. Съев их, он бросил огрызки на пол. Это мне не понравилось, потому что накануне я почти полдня провозилась с уборкой.
Теодор пододвинул к себе вазу, и число огрызков на полу возросло. Когда яблоки закончились, принц вздохнул и вопросительно на меня посмотрел. Я знала, что он очень любит яблоки, но спускаться в подвал мне не хотелось. Вспомнив о красно-зелёном, купленном у старухи, я протянула его Теодору. Он с удовольствием его съел, а огрызок снова бросил на пол. Потом принц спросил, согласна ли я стать его женой. "Ладно, Бог с ними, с огрызками, — подумала я, — недостатки есть у всех. Главное, что он любит меня и зовёт замуж!". Не успела я додумать эту мысль, как Теодор прилёг на диване и затянул какую-то фривольную песенку.

Дверь в спальню распахнулась: на пороге с грозным видом стоял Чихун. На нём был точно такой же шлем, как и на Теодоре. Как же некстати он телепортировал!

— Гм… гм… — сказал Чихун, глядя то на меня, то на принца, продолжавшего лежать под кроватью.  — Смугляночка, нужно серьёзно поговорить!
— Ладно, давай!
— Последние два месяца ты ведёшь себя странно. Это вызывает определённые опасения. Мы недовольны!
— Чем именно? — спросила я. — Стиркой, уборкой или готовкой?
— Дело не в этом, — с важностью ответил Чихун. — Что касается лично меня, то мне начхать на твоё поведение, в отличие от моих братьев, — гномик вздохнул, немного помолчал и продолжил: — Послушай, Смугляночка, из-за тебя в нашем королевстве творится Бог знает что! Ты отказала Семиглавому Дракону. Он ужасно расстроился: летает, дышит огнём, устраивает всюду поджоги. Муниципальные службы уже не справляются, и население массово гибнет. В стране — разруха! Экономике — колоссальный ущерб! Ты отказалась стать и женой Кащея Бессмертного! Он сердит! Носится, как угорелый, везде на своём бронированном вездеходе — у нас сплошные аварии, а Кащею хоть бы что! С него, как с гуся вода, он же — Бессмертный! А другим как? Смугляночка, подумай о людях! Почему из-за тебя кто-то должен страдать? Люди уже боятся выходить на улицу: мало того, что гололёд, так ещё и Кащей на своём вездеходе! Все больницы уже переполнены. Травматологи сбиваются с ног, а хит продаж в стране, знаешь что? Венки траурные да надгробия! Мои братья тоже предлагали тебе руку и сердце, но ты и им отказала, хотя мы столько для тебя сделали! Послушай меня, Смугляночка... Кстати, куда это ты собираешься?
- На кинопробы!
- На кинопробы?.. Что за фильм, если не секрет? — Чихун подозрительно уставился на меня.
- Ремейк «Сумерек».
- Ремейк "Сумерек"? А снимать его будет, наверное, внук Дракулы?
- Именно, Чихун!
- Смугляночка, это уж слишком! Если ты свяжешься с этим типом, —  непременно станешь вампиршей и начнёшь всех кусать. Нет, на кинопробы ты не пойдёшь: я тебя не пущу! Лучше определись с мужем. Выбор у тебя есть: Семиглавый Дракон, Кащей Бессмертный и мы, гномы, так что если... Не забывай о том, что ты у нас гостья. Наше терпение не бегранично!
- Ладно, Чихун, – ответила я, – так и быть, я выйду замуж... но только за Теодора!

Я стала тормошить задремавшего принца, который всё ещё лежал под кроваткой Чихуна, однако тот не отзывался. Мой суженый почему-то не дышал. От него веяло холодом. Смуглое, с ярким румянцем, лицо Теодора осунулось и казалось таким же мертвенно-бледным, как и снег за окном. 


Рецензии
Сказка сказочная! Очарован! Но... или измените финал, или напишите продолжение! такую прелесть так заканчивать нельзя!

Валерий Черкасов-Минский   30.08.2021 12:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий, за отклик!
Наверное, Вы правы. Всё-таки нужен хеппи-энд...
Кстати, только что перечитала рассказ и увидела кое-какие небольшие огрехи. В ближайшее время исправлю их.
С уважением,

Валентина Петряева   30.08.2021 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.