Ссора

-ССОРА-
И во все я не ****утый,
И знаю точно,что хочу.
Верю в свою судьбу,
Хожу по тонкой нити.
Постоянно!
Стою на краю обрыва,
Ползу по лезвию ножа,
Во всём причина жизнь,
Выстрелом в висок
Оборвалась!
Но этого не произойдёт,
Если только всё будет зря,
Запутался в себе и вот
Наоборот!
Устал.Всё надоело.
Хочу просыпаться,смотреть
Как пролетает новая неделя.
Стоит ли дальше верить
И нужны ли мне отношения?
Тяжело писать по настоящему,
В горле сушёный ком застрял.
Ты сразу же подумаешь не так,
Будут тысячи слов,вопросы.
Мне просто нужно побыть одному
И сделать то,чего не сделал.
Не хочу всю неделю думать,
Что тебе не звонил,
Не писал,не любил,не верил!
Кроме песен своих и стихов,
Мне очень сложно стало...
Хочу взять в руки пистолет,
Ухватиться пальцем за курок,
Быстро...Громко...Выстрел...
Не стоит делать поспешные выводы,
Просто запутался в себе!
...
Мне нужно побыть одному.
Необходимо поймать свои мысли.

08:32|25.04.16


Рецензии