Can u hear me?

Темнота сгущалась почти так же быстро,как наступал рассвет. Время от захода солнца до восхода стало смыслом жизни. Нечто совершенно иное. Неподдающееся описанию. Хочется жить каждым словом,каждой буквой,каждой запятой и многоточием. Хочется появиться однажды и не покидать эти строки никогда.

Время стёрло свои рамки окончательно. Оно теперь не играет роли. Только чертовы три часа,и ничего больше или меньше. Огонь в глазах. Кому какая разница,что будет завтра? Сейчас. Здесь и сейчас моя душа отдана целиком и полностью этому шрифту,смыслу,строкам. Каждой частичкой тела я впитываю эту энергию,и иногда мне кажется,что я уже не выдерживаю и упаду замертво прямо сейчас. Никогда еще сочетание букв,экран телефона,освещенный лунным светом,не были так необходимы. Никогда еще цепочка слов не заставляла меня задерживать дыхание. Никогда еще прежний привычный мир не рушился так быстро и громко,никогда еще чувства не оглушали меня так сильно.

Лунный свет в глазах моих,не дай мне дождаться рассвета. Эта ночь должна длиться как можно дольше.


Рецензии