Твои глаза

Я в тебя влюбляюсь,
Я влюбляюсь в твои глаза, большие, полные, как две луны.
И мне больше ничего не надо,
Ты прожигаешь меня насквозь
Своим взглядом,
Глаза, внезапно для всех, вдруг наполнятся слезами.
Причины этих эмоций даже ты не знаешь.
Люди вокруг будут только догадываться, придумывать свои теории и выдвигать гипотезы.
Но это никому не нужно. Им просто нечем себя занять, и они пытаются найти повод,
Повод для твоих слез,
Для якобы страданий
Или каких-то обид.
А ты просто плачешь,
Смотришь на них
И смеешься.
А слез твоих так много,
Что они образуют реки,
Какой-то парень стоит прямо перед тобой и странно косится,
Отводит глаза в сторону, а потом снова на твою переносицу.
Он не может просто смотреть,
Делает вид, что ему стыдно,
Стыдно просто заглянуть в глаза и что-то в них найти.
Почему он такой пустой?
Девушка рядом, странно одетая, взглянув в твои глаза, через секунду обернулась и убегает в панике.
Ну постой!
Она тоже начинает плакать,
Но она сама играет в этом спектакле.
Что это? Показуха?
Она бежит, пошатываясь,
Так пафосно, как в фильмах про любовь,
Просто привлекает внимание,
Это очевидно.
Она хочет, чтобы все было так натурально,
Что по всему ее лицу течет черная тушь,
Тем временем у нее в голове все в таком же тумане,
Зачем ей это? Все так нереально.
А ты лежишь на полу и смеешься,
А я здесь, сверху, просто смотрю,
Смотрю в твои глаза, в них явно какая-то магия,
Но неужели она действует лишь на меня?
Нет, такого не бывает.
Девушка, которая в слезах убегает,
Уже не знает, куда ей деваться,
Все смотрят только на нее,
Что? Все эти люди ей верят?
Все, кроме меня,
Я смотрю на тебя,
В твои глаза, они волшебные,
И эти слезы, они меня душат.
Я верю только тебе,
Хотя у тебя вроде нет повода плакать,
В отличие от этой дешевой актрисы.
Она села на пол,
Закрыла лицо руками
И громко рыдает.
И вот уже все бегут к ней,
Что-то бормочут,
Тот парень, которому очень стыдно за тебя, садиться рядом с ней, снимает и отдает ей свою куртку, нежно обнимает и гладит ее по плечу,
Приговаривая, что все хорошо и все позади.
А общая масса людей, утверждающих, что все они сами по себе, все также топчется на месте, демонстрируя разные эмоции от бесплатного просмотра этой драмы.
Они не видят меня,
Меня нет.
Но я знаю, что ты меня видишь,
Смотришь прямо мне в глаза
И сводишь меня с ума.
Нет, ну не закрывай их, не надо!
Пускай все слезы будут свободны!
Пускай текут реками на встречу судьбе,
Не то, что эти жалкие люди.
Ну же, иди ко мне.


Рецензии