***

Не обижай меня
 
Не обижай меня –
Мне тоже бывает больно.
Моя защитная броня
Вся износилась, и невольно
Я обжигаю раны солью,
Свой страх безропотно храня.
Прошу, не обижай меня.

2002



***

И снова нет ответа,
А я все жду его.
Вокруг меня нет света,
Я выпила его.
В ладонях дремлет счастье,
Навеки я одна.
Холодное ненастье
Я под руку взяла.
Уснули блики солнца,
Я не смогу убить.
Мне быть собой придётся –
Влюбляться, верить, жить.

2001



Боюсь

Я убиваю нежность,
Я полоскаю память.
Этой любви безбрежность
Боюсь у себя оставить.

2001



Ушла любовь

Гранёный хрусталь,
Вино как кровь.
Прошлого жаль –
Ушла любовь.
Лезвие бритвы,
Стремительный взмах.
Шёпот молитвы,
Удушливый страх.
Капли вина,
Тонкий бокал.
В мире одна,
Горя кристалл.
Солнце в ладонях,
Небо в глазах.
Счастье уронишь –
Кровь на губах.
Белая скатерть,
Красная кровь.
Вечность утратишь,
Уйдет и любовь.
Мрачные тучи –
Нужно забыться.
Быстрою лучше
Птицею скрыться.
Не капает кровь,
А медленно льётся,
Подставишь ладонь –
И пеплом плюётся.
Гранёный хрусталь,
Вино как кровь,
В ладонях печаль…
Ушла любовь.

2001



Вспоминай меня

Дни, минуты, месяцы –
Я все жду тебя.
Может, мы не встретимся
Больше никогда.

Счастье испаряется
Паром над землёй.
Знаю, все меняется:
Айсберг стал водой.

Мы уже кидаемся
Грудью на стекло.
Это мне не нравится,
Им же – всё равно.

Камни в бездну катятся,
За собой маня.
Мы с тобой не встретимся…
Вспоминай меня.

2001



По привычке

Обо мне
Не услышишь.
Убегу –
Стану мышью.
Улечу –
Стану ветром.
Ускользну –
Стану светом.
Уплыву –
Стану рыбой.
Промолчу –
Стану скрытной.
Помолюсь –
Стану смелой.
Испарюсь
Неумело.
Упорхну –
Белой птичкой.
А ты просто закроешь окно –
По привычке.

2001



Не жалейте

Не жалейте меня –
Я не стою того.
Я умру от огня,
Захлебнусь я водой.
Не жалейте меня
И не тратьте вы слез.
Ветер, ветер с собой
Моё счастье унёс.

2001



Не пущу

За то, что плачешь,
Я все тебе прощаю.
Ты глаз не прячешь –
Я верность обещаю.

Ты хочешь в небо –
Я не пущу тебя,
Умою снегом,
Оставлю для себя.

2001



***

Осоловелые мечты
Летят, как птицы,
К югу, к югу.
Давно не вместе
Я и ты,
Той подростковой чистоты
Не подарить уже
Друг другу.

2017

 


Рецензии