Новочернобылье

Новочернобылье.

Шел четвёртый год противостояния сталкеров Новочернобылья с правоохранительными органами Украины. Чернобыльская зона освобождена от государственной охраны и перешла под полный контроль сталкеров. Среди них проведён референдум, по результатам которого провозглашено Новочернобылье, в состав которого вошли две независимые республики: ЦНР и ЗНР (Центрально-сталкерская и Западно-сталкерская народные республики). Границы ЦЗНР расширены за пределы Иванкова и Народичей.

В результате противостояния образовались Иванковский, Дитятский и Лелевский котлы, в которых перевариваются полицейские силы Украины в количестве 4,5 тысяч человек.

В соответствии со ст. 1-64 КСНоАН (Кодекса сталкеров Новочернобылья об административных нарушениях [1]), запрещается любое препятствование нахождению и передвижению сталкеров по Новочернобылью и проникновение на её территорию любых полицейских, охранных и военизированных государственных формирований Украины. За ввоз любых нерадиоактивных предметов в Новочернобылье с территории Украины введена уголовная статья 562 УКСН (уголовного кодекса сталкеров Новочернобылья [2]).

Арка НБК разбирается рабочими Новарки, захваченными сталкерами в плен. Украина перекрывает подачу электроэнергии в Новочернобылье. В ответ на это сталкеры запускают 1-й и 2-й энергоблоки и возобновляют строительство второй очереди ЧАЭС. На станции Семиходы установлен редут на железной дороге для блокады электричек с подконтрольной Украине территории. Граница с Белоруссией взята под контроль Новочернобылья, хождение гривны запрещено, в ходу только белорусские рубли. Государственным языком объявлен сталкерский. Вторым государственным - белорусский. С Александром Лукашенко ведутся переговоры о присоединения Новочернобылья в состав Белоруссии. Украина в панике обращается в Гаагский и Европейский суды с исками против Белоруссии и просит политической поддержки от России и США.

Комендантский час в зоне отчуждения отменён, но на всех КПП дежурят сталкеры, осуществляя пропускной режим. Проводится регулярное патрулирование местности силами самообороны сталкеров и выявление лиц, незаконно проникших на территорию Новочернобылья.

В ЦНР и ЗНР периодически отлавливаются и ликвидируются группы полицейских диверсантов с Украины.

Из сводок Новочернобылья. 13 апреля, 8:20 утра.
Одиночный сталкер занимает позицию в припятьской квартире и осторожно наблюдает за местностью через окно, стараясь не выдать своего местонахождения. В 10:35 обнаруживает группу из трёх патрульных полицейских, тихо пробирающихся во дворах по заросшей улице Леси Украинки, оборачивающихся через каждые 5 метров. Сталкер выбегает из квартиры на улицу перед патрульными, преграждая им дорогу.
- Доброго дня, хлопцы! А що вы здесь робите?
- Да мы это... просто гуляем.
- Про статью 1-64 слышали?
- Да, но мы это... гуляли, хотели только посмотреть на Припять... Мы не полицейские и не патрульные...
- А почему в форме полиции?
- Да мы её купили на рынке в Киеве.
- Документы давайте. И выкладывайте всё из рюкзаков и карманов на землю.
Полицейские покорно отдают сталкеру документы, распаковывают на земле свои рюкзаки и выворачивают карманы. Сталкер проверяет документы.
- О, так среди вас гражданин Львова! Ну вы, хлопцы, попали! Придется вызывать службу сталкерской безопасности, так всегда делается при поимке иностранца на территории Новочернобылья. Львов же теперь не Украина.
- А что нам теперь будет за это?
- Это сталкерский суд в Иванкове решит, что с вами делать. Львовчанину наверно ничего не будет, проведут воспитательную беседу и выдворят за пределы Новочернобылья, а остальных отправят на обязательные работы по улучшению условий сталкеров. Железную дорогу будете от зарослей расчищать от Вильчи до Красницы, или болота осушать в Рыжем лесу, может быть отправят разбирать с французами арку НБК. Как думаете, это справедливо будет? Не мы же к вам пришли, а вы к нам!
Полицейские нехотя пробубнили, что справедливо.
- Ой, только в Вильчу нас не доставляйте, - взмолился один полицейский, - Меня в прошлом году там сталкеры задержали, отобрали тепловизор и полицейскую форму, мне после от начальства сильно влетело, чуть не уволили. Ладно там тепловизор, но зачем вам полицейская форма, ума не приложу...
- Да форма нам не нужна, - ответил сталкер, - а отобрали её, чтобы неповадно было ходить к нам. И вообще, достали уже, каждый раз ловим, а вы всё лезете и лезете сюда, да ещё и с наёмными иностранцами, - распалялся сталкер, - Чего вы вообще здесь забыли? Мы же к вам не идём!
Патрульные молчаливо опустили головы, понимая, что весь оставшийся день будет потерян только на составление протоколов и снятия с них показаний. А впереди неиллюзорно маячил иванковский сталкерский суд - суровый, но справедливый!
- А нас бить не будут? - со страхом спросили полицейские.
- Если будете себя прилично вести, то не будут. И радуйтесь, что это я вас задержал. Будь на моем месте сталкеры из Грезли, давно бы уже провели вас в Припяти по проспекту Ленина, как пленных французов Новарки в прошлом году. После них ещё весь проспект водой из затона отмывали.
- А французов-то за что?
- А нехрен было строить этот сарай на ЧАЭС. Вот теперь бесплатно работают и разбирают его.
Сталкер спрятал паспорта полицейских себе в карман и вызвал по телефону оперативных сталкеров из Чернобыля.
- Собирайте свои вещи в рюкзаки и проходите в квартиру, будете мне помогать стеклопакеты вставлять, не одному же мне работать.
- Да, да, конечно поможем, - с радостью отозвались полицейские, - А через сколько за нами приедут из Чернобыля?
- Часов через семь за вами придут, а не приедут. Мы не ездим по Новочернобылью, только ходим.
- А в Чернобыль нас тоже пешком будут доставлять?
- Естественно. И смотрите, без всяких там глупостей! Ваши документы всё равно у меня, без них вас никто не выпустит из Новочернобылья. Попытаетесь бежать - все равно поймаем и накажем! И сдайте свои телефоны, все контакты из них проверят по нашей сталкерской базе.

Через шесть часов при помощи полицейских были вставлены стеклопакеты в квартире сталкера. Все вчетвером уселись пообедать за уютный столик в центре комнаты. Напряжённой обстановки в общении полицейских и сталкера уже не было, стали разговаривать на бытовые темы.
- А откуда у вас, сталкеров, стеклопакеты?
- В Белоруссии закупаем.
- Хмм... А по телевидению говорят, что вам Белоруссия не помогает!
- Также по телевидению говорят, что в ваших рядах полиции не служат иностранцы, - сказал сталкер, кивнув на львовчанина.
- Он у нас официально и не служит, он наёмный полицейский, так сказать, по своему желанию пошёл защищать Украину.
- Ну вот и у нас официальных сталкеров из Белоруссии нет, только наёмные, - засмеялся сталкер.
- Це ж зрада и ганьтьба! - возмутились полицейские.
- Зрада, не зрада, но официально белорусов в Новочернобылье нет и точка! У вас ещё не стоят перед глазами распятые сталкеры на площади перед судом Иванкова? Что молчите? Стыдно стало?
Разговор не удался, и последующие 15 минут все обедали молча. В квартиру постучали и сталкер пошел открывать дверь. Издалека чужим звонким голосом прозвучало приветствие: "Слава Новочернобылю!" ответ не заставил себя долго ждать: "Сталкерам слава!".
- Сталкерам сала, - тихо и язвительно передразнил один из украинских полицейских.
- Это за нами пришли из Чернобыля, - сказал львовчанин.
В комнату зашли два новых сталкера и направились к полицейским.
- Так, так, таааак, у нас значит гости дорогие, - с радостью произнес один из сталкеров, - Вытряхивайте рюкзаки и выворачивайте свои карманы!
- Но нас уже обыскали!
- Ну ничего, ещё раз обыщем.
Полицейские нехотя стали снова разбирать свои рюкзаки, вытаскивая их содержимое на пол. Второй из пришедших сталкеров, задумчиво передвинув ногой пару их вещей, вдруг злым голосом рявкнул:
- Первые две строчки гимна Новочернобылья! Быстро!
Полицейские вздрогнули и невнятно затянули:
- Щеее померла в Украине и слава и воооля, Ще мы братья сталкеры чернобыльского рооода...
- А теперь встали и начали прыгать со словами "Кто не скачет - тот замёрзнет!".
- Это уже перебор! Хватит над ними издеваться! - сказал самый первый сталкер, который задержал полицейских, - Мы же не изверги какие-то, не будем действовать их методами, тем более подобные пытки запрещены Женевской конвенцией об обращении с пленными. Просто забирайте и ведите их в Чернобыль, пусть они с ними дальше разбираются, как хотят. А мне ещё надо электричество в дом провести от ЧАЭС, я и так устал уже на костре еду готовить, - с этими словами сталкер передал паспорта полицейских своим коллегам.

Путь в Чернобыль сначала проходил через Рыжий лес. Все шли молча, проклиная про себя эту болотистую местность. "Ничего, скоро Иванковский котёл нам сдастся, сразу заставим их осушить эти болота", - размышляли сталкеры. "Ничего, скоро Путин придэ - порядок наведэ, сразу заставим этих сталкеров снова сидеть в этом болоте", - мечтали полицейские. На Новочернобылье опустились сумерки, впереди был длинный путь до Чернобыля. В Припяти во многих квартирах зажегся электрический свет.

Далеко заполночь уставшие путники дошли до бывшего РУВД Чернобыля, где находился сталкерский отдел, и передали полицейских в руки сотрудников безопасности, где их встретили хоть и миролюбиво, но без энтузиазма:
- Содержимое рюкзаков и карманов на пол!
- Но нас уже... А, ну ладно.
Допрос продолжался до утра.
- Как проникли на территорию Новочернобылья?
- Через линию разграничения у Катюжанки, далее лесом обошли Иванков и Ораное, после Дитятский котёл, и прямиком в Припять.
- Как форсировали Уж?
- Сначала хотели ночью по мосту пройти, но за мостом увидели в засаде сталкеров и нам пришлось переплывать Уж в двух километрах от Черевача.
- Есть при себе что-то из запрещённых предметов? Предлагаю сдать прямо сейчас.
Львовчанин дрожащими руками вытащил из-за пазухи небольшую книжку "Конституция Украины". Остальные полицейские закрыли лицо руками, тихо прокляная львовчанина:
- Ну вот нахрена ты это с собой взял? Не мог у себя в стране оставить? Теперь тебя это сожрать заставят!
Сталкер, который допрашивал полицейских, стал мрачным и молчаливым. После некоторого молчания он произнёс сквозь зубы:
- С какой целью проникли на территорию Новочернобылья?
- Нас начальство отправило к вам на разведку, мы не хотели идти, но у каждого из нас семья, дети, их чем-то кормить надо...
- А у нас что, нет семей и детей? - со злостью перебил его допрашивающий, - Мы провели референдум, создали здесь независимые республики и защищаем свою территорию от таких, как вы! Это вы к нам лезете, а не мы к вам!
- Этот референдум был незаконным, ни одна страна, кроме Белоруссии и пары-тройки банановых республик, не признает ваше Новочернобылье! - сам удивившись своей смелости, парировал украинский полицейский, - И Россия за нас! Путин придэ - порядок наведэ!
Весь отдел сталкерской самообороны дружно засмеялся.
- Утром вас отведут в Иванковский сталкерский суд, где будет принято решение о вашей дальнейшей судьбе. После вернётесь с сопровождающими на обязательные работы на благо Новочернобылья.
- Отведут? Опять пешком? - приуныли полицейские.
- Конечно пешком! Мы только ходим. Вы же в Припять пешком дошли, так что привыкайте ходить, это полезно для здоровья. Тем более пойдёте по дороге, а не лесами и полями. За 11 часов дойдёте быстрым шагом с небольшими перерывами на отдых. Вот как раз уже время выходить, а то не успеете...

Шел четвёртый год противостояния сталкеров Новочернобылья с правоохранительными органами Украины.

Примечания.
[1] Ст. 1-64 КСНоАН от 09.10.2023 г. № Х-3708
Нарушение требований режима безопасности сталкеров в специально определенной зоне радиационного загрязнения, что выражается в проникновении в эту зону правоохранительных органов Украины без официального разрешения сообщества сталкеров или самовольном патрулировании в ней, или препятствовании нахождения и передвижения сталкеров в ней, -
влечет наказание в виде обязательных работ на пользу Новочернобылья от 360 до 840 часов с конфискацией орудий совершения правонарушения.

[2] Ст. 562 УКСН от 09.10.2023 г. № Х-3709
Ввоз на территорию Новочернобылья любых нерадиоактивных предметов, продуктов питания и животных, - влечет уголовную ответственность в виде лишения свободы с обязательными работами на пользу Новочернобылья на срок от двух до пяти лет.
Те же действия, если они принесли вред гражданам Новочернобылья или иные тяжкие последствия, - наказываются лишением свободы на срок от пяти до десяти лет.


Рецензии