История 151

Был у меня, значит, один интересный случай. Понравилась мне девушка, увидел ее в клубе. Попытался с ней пообщаться, но был сразу же послан. Причем в деталях – мол, такому как ты от меня ничего не светит.

Такому как я? А, ну да, я же забыл сказать, что одеваюсь весьма просто. Вообще люблю простоту во всем. При этом недостатка в деньгах у меня нет, вместе с отцом занимаюсь бизнесом, так что в этом плане у меня все в порядке.

Казалось бы, ну послала и послала деваха. Было бы из-за чего переживать. Ан нет, чувство гордости сыграло. Ну, или просто захотелось узнать, ошибаюсь я или нет.

В общем, есть у меня на такой случай один человек. Умеет договариваться со всеми и обо всем. Поэтому и очень ценится у нас в фирме. В общем, не мудрствуя лукаво, даю ему задачу. Поговорить с той самой девушкой, мол один человек хочет интимной близости – и если она сможет по-настоящему удовлетворить его, то получит айфон. Ну или штуку баксов, на ее выбор. Ситуация банальнее некуда, прям пример из анекдотов.

И что вы думаете? Не прошло и часа, а эта деваха уже делала мне минет. Причем сосала так, как будто в последний раз.

Я, конечно, кончил ей в рот, но ощущение осталось весьма двойственное. Да уж, девушки, неужели некоторые из вас и вправду за деньги готовы на все?

К сожалению, не придуманная история.


Рецензии