Посиделки

В продолжение темы "Литературное ни о чем" Евгения Боудена
http://www.proza.ru/2017/03/14/1730

Когда речь заходит о себе в литературе и литературе в себе, я всегда вспоминаю журналиста и писателя Михаила Лезинского, ушедшего в мир иной несколько лет назад. Много десятилетий он проработал в советской прессе, а потом на пенсии уже переехал в Израиль. Публиковался на нашем сайте, наверное для души и чтобы не застояться. Не чурался рецензий (слово "отклик" мне как-то ближе), которые писал новым авторам. Я была среди них. С присущим юмором поддерживал и добрым словом, и советом. Никогда никого в откликах не обижал и, тем более, не оскорблял. Если же тролли местного разлива заходили к нему, не тушевался и давал достойный отпор.

Когда меня в первый же месяц после регистрации на сайте "выбрали" в какие-то писатели, я чуть не прыгала от счастья. Пыл мой поугас после того, как узнала сколько будет стоить выпуск книжки с моим рассказом на полстранички. Первым делом о своих переживаниях написала Михаилу. Он сразу ответил: "Люба, запомни. Писатель - это тот, кому платят деньги за публикацию, а не наоборот". Я запомнила, и эта фраза стала моим девизом. Пишу и (слава Богу, что хоть мне не надо за это платить) публикуюсь на "Прозе". Сайт за все годы стал мне родным несмотря ни на что. Здесь у меня друзья, а это главное. Страница Михаила Лезинского на нашем сайте не закрыта.


Рецензии
Спасибо, Любовь, за поднятую тему!
Спасибо создателям сайта за возможность поделиться своими мыслями и познакомиться с интересными людьми!

Удачи и вдохновения!

С теплом и добрыми пожеланиями, -

Ирина Христюк   08.02.2019 14:41     Заявить о нарушении
Ирина, спасибо за визит. Желаю Вам всего самого хорошего.

Любовь Павлова 3   10.02.2019 12:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.