Все так...

Течет вода. Течет куда-то.
По рекам в море, в океан.
И время медленно, невнятно
Вскрывает весь самообман.

Болят сердца не так уж сильно,
Чуть приглушен надежды свет.
Теперь правдивы мы, без фильтра.
А тех, кем были, больше нет.

Менялись мы с тобой по капле,
Раздели души догола.
Все непривычно вновь, не так ли?
А за окном поет весна.

Тебе сказала «не жалею»…
Готова снова повторить.
День ото дня тобой болею,
И в этом есть мой смысл жить.

Тебя, как-будто, не бывало.
Но не меняет то ничуть:
Любви моей не стало мало.
Ты мной заучен наизусть.

Люблю по памяти, по вспышкам.
Воронкой сильной захватил
Твой ураган… Меня с излишком
Ты в упоенье получил.

Так наслаждайся, что же медлишь?
Иль слишком, может, тяжела?
Да, дверь ко мне на ржавых петлях…
Все так и есть. Жизнь не проста.

Разочарован ты, я знаю.
Но я скажу тебе одно:
Ничто случайным не бывает,
Все только так, как быть должно.


Рецензии