Статья-отзыв на произведение Алены Крыловой

    Любовно фантастическая литература. Некогда прекраснейшее из авторских творений, славящееся своей уникальностью, превратилось в сплошной штамп. Этот жанр стал синонимом низкопробного тривиального чтива для социальных низов. 
    
    В этом жанре теперь мало кто может похвастать уникальностью, так как у современных авторов не хватает ни ума, ни фантазии для создания чего-то прекрасного, уникального, с ровным высоким слогом.
    
    Алёна совершила настоящую революцию в этом жанре. Я могу с уверенностью сказать, что это самый талантливый автор, произведение которого я читала.
    
    Вот что автор сама пишет о себе:
«Елена Проскурникова (псевдоним Алёна Крылова)
Родилась 23 мая 1988 в г. Ярославль. Школу окончила с серебряной медалью в маленьком провинциальном городке Узловая Тульской области. По окончании школы перебралась с мамой в Москву, где поступила в Московский Гуманитарный Университет(МосГУ). В 2011 году выпустилась оттуда с дипломом " Менеджер по управлению персоналом". 

    Во время учёбы много работала: администратор в кафе, кассир, сотрудник VIP-зала аэропорта, но на последних курсах и далее, только, как репетитор по математике.

    2013 вышла замуж, а в начале 2015 мы с мужем переехали в Австрию. Сначала жили в Вене, учили немецкий язык, потом муж нашёл работу в маленьком курортном городке в Альпах. Сейчас живём в sankt Johann im Pongau в 60 км от Зальцбурга. 

    Так как в Австрии мой диплом не может мне помочь найти работу, пришлось пойти учиться на второе высшее, на этот раз педагогическое: математика и русский, как иностранный.

    Свою первую книгу начала писать ещё в школе, но очень быстро поняла, что мне не хватает жизненного опыта и владения русским языком, потому та рукопись так и осталась лежать в виде исписанной 48 листовой тетрадки. Вторую попытку я сделала уже в двадцать восемь лет и в Австрии. Мне не хватало общения на русском языке и книги мне его заменили. 

    Я бы не назвала литературу для себя хобби, - это скорее способ выразить мысли чувства героев, живущих у меня в голове.
 
    А хобби - это создание 3D-иллюстраций к книгам»
   
    Роман «Любовь бывает разной» написан в жанре романтическое фентези с примесью драмы. Самое странное сочетание жанров, которое я когда-либо видела. Но на этом автор не остановилась. С первых строк она преподнесла, словно на подносе, прекраснейшую, уникальную историю любви, которую, уверяю вас, стоит прочитать. Вы окунётесь в мир прекрасного, неизведанного.
   
    Сама сюжетная линия уникальна. Она настолько необычна, что я не могу провести аналогию ни с одним произведением в жанре романтическое фентези. И это отлично! Надежда на перемены, так давно угасшая, теперь снова засияла на горизонте.
   
    Начало романа, а именно первая глава начинается со строк:
«Эта история началась много лет назад. На дворе, как и сейчас, стояла поздняя весна. Я сидела на подоконнике самой высокой башни и ждала…
А чего я, собственно, ждала? Ждала, что кто-нибудь войдёт и скажет: всё это шутка, никто сегодня не объявит о моей помолвке, не будет никакого объявления меня, Алисии Джентли, наследницей княжества Аранильского.»
   
    С первых же строк мы узнаём имя главной героини: её зовут Алисия Джентли. Она дочь князя Оливера Джентли, и её, как и многих других девушек в те времена, выдают замуж как вещь. Сразу представляются слёзы, истерика, два нервных срыва за пять минут, попытка побега, поимка, порка, чтение морали и ночь с нелюбимым человеком.
   
    А вот и нет! Всё абсолютно не так, дорогие читатели. Всё куда более запутанно, поскольку никто не обязан любить супруга. Жить вместе новобрачные должны лишь один год, и только для того, чтобы избежать измен и явить на свет Божий наследника престола. Штамп? Нет – искусство выражать мысли через интригу. За этой ширмой скрыты глубокие чувства и переживания автора, которая живёт не в России. Эмоциональный фон главной героини полностью, как мне кажется, соответствует чувствам писательницы. Эта полная симметрия и называется – прочувствовать героя. С этим Алёна блестяще справилась. Она показала Алисию живой, настоящей, что и требуется в любом произведении.
   
    Второй герой, который стал основным в этом романе – Алистер. Он – жених. И он тоже не в восторге от того, что ему подсунули пусть и красавицу, но всё же не ту, с кем он хотел быть. Но он мужчина, а значит должен быть мудрее, что и проявляется сразу же при прочтении.  Но: не стоит забывать, какой это жанр – в сюжет неизменно вмешиваются две силы. Одна из них любовь, а вторая – смерть. Эта костлявая старуха в виде мстительной лесной девы, которая пришла взять ответ за смерть своей сестры, спешит уничтожить всё, что герои, пусть недолго, но, так старательно строили.
   
    Сам роман держит в напряжении до самого конца. Не скажу, что видела в каждой главе экшэн, но события, так плавно описанные в каждом абзаце, заставляют погрузиться в мир, созданный автором.
   
    И напоследок, собственно, об авторском мире. Я сама являюсь создателем уникального мира и, прочитав от начала до конца роман «Любовь бывает разной», могу от чистого сердца сказать, что мир, который создала Алёна, являет собой всё чистое и светлое, что только можно было создать. Естественно, для реалистичности, продумана интрига, закулисные козни плетутся каждый день, множество противников вступают в противостояние друг с другом, но это только добавляет драматизма сюжету, а значит Алёна прекрасно справилась с той задачей, которую перед собой поставила.


Рецензии
Супер!!!!!
Алёна - умничка, настоящий талант - и в написании книг, и в создании иллюстраций и обложек.
А автору статьи - мои пожелания вдохновения и отличного настроения!!!

Анна Анатольевна Магдалина   25.06.2017 00:40     Заявить о нарушении