Назад в СССР с кучей баксов

Сюжет: Герой в странном офисе брокерской конторы (в 2017 году) встречается с дьяволом, в женском обличии, получает $3.000.000, но выйдя из офиса попадает в другое время, в май 1964 год (год отстранения от власти Хрущева). У него только доллары, старого образца, но при Хрущеве за валютные операции расстреливают. Герой невольно препятствует "антихрущевскому" заговору, и изменяет историю. СССР не распадается...
___________________________________________________

Всего чуть больше часа, как я пришел в офис брокерской компании имея в кармане пару тысяч рублей наличными. Сейчас у меня за спиной был тяжелый рюкзак, в котором было примерно 3 млн.долларов США наличными! Они достались мне буквально чудом... Об этом позже.

Настроение было отличное. Но мне нужно было срочно решить проблему с этими деньгами и отвезти их в ближайший банк. Не ходить же с такой суммой по городу. Минут 10 назад я вышел из офиса брокерской конторы. Я хотел вызвать такси через приложение на мобильном, но мобильник, как назло "глючил". Почему-то не было связи...

...На мое счастье в тихом переулке показалась машина, и я вытянул руку, чтобы попросить водителя подвезти меня до банка. К слову сказать, это был старенький Москвич, вроде бы 407-й, в прекрасном состоянии. Коллекционный вариант, подумал я тогда. Никогда на таком автомобиле не приходилось ездить. Мне повезло рассмотреть его изнутри. Водитель притормозил и остановился. К счастью он был готов меня подвезти.

Я сел в машину и попросил подкинуть меня до ближайшего Сбербанка. Следом, из переулка, почти одновременно показались еще две необычные машины: старая Волга ГАЗ-21 и Победа ГАЗ-20. Они поравнялись с нами и ушли вперед. К моему удовольствию я успел их рассмотреть. Все со старыми номерами, в прекрасном коллекционном состоянии.

- У вас тут автопробег ретро авто, что ли? - спросил я водителя.
- Хороший автомобиль у вас! Как новенький!
- Так он и есть новый. Всего пару месяцев как купил, - довольно ответил водитель.
- Дорого отдали, наверное. И приемник работает?
- Обижаете, - не без гордости заметил водитель и включил старинный приемник...

По радио шла какая-то передача, в которой рассказывали, о громком деле, времен СССР, известному мне по документальным фильмам. По радио рассказывали, что при обыске у некоего валютчика Рокотова было изъято около 1,5 миллиона долларов США в разной валюте и золоте, а оборот их подпольной «фирмы» составлял 20 миллионов новых рублей. Хрущев потребовал расстрелять валютчиков.

- Да уж! Были времена, - заметил я.

- Хрущев наводит порядок, - ответил водитель
- Наводил. И коммунизм построил, - улыбнувшись ответил я )

Пока я рассматривал внутри раритетный автомобиль, поглаживая объемный рюкзак с заветными 3.000.000 миллионами долларов, мы стали подъезжать к Садовому кольцу со стороны площади Суворова и Театра Российской Армии. Рассматривая салон раритетного автомобиля я даже не смотрел по сторонам. Я не заметил, что слева нет здания спорткомплекса Олимпийский, в бассейн которого я неоднократно ходил. Справа не было многоэтажных "брежневских" домов из песочного цвета кирпича, построенных во времена "развитого социализма". Я не сразу заметил вокруг все большее число "старинных раритетных автомобилей" со старыми номерами. Что на пересечении Цветного бульвара и Садового кольца нет привычной эстакады...

Где я!?...

И тут до меня дошло, что я вляпался в историю, «по самые уши», как говорят. В потоке шли старые Волги, Победы, Москвичи… И даже грузовики были середины прошлого века. Это была не та Москва. Без ярких витрин и рекламных щитов…

Читать полностью с иллюстрациями на: https://mlrd.net/

На фото: Лубянская площадь, начало 80-х.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.