И бегу я к тебе по туману

=========================================

И бегу я к тебе по туману,
Ранним утром, сквозь пение птиц.
Что люблю я тебя, нет, не странно.
Улыбнешься  под сенью ресниц, -

И вдруг вспыхнут цветом небесным
Лучезарны твои глаза.
В них люблю смотреть с интересом,
Будто в чистые небеса.

Будто небо, там предо мною
Расстилается наша жизнь.
Долго, долго можно, с мольбою,
Небесами взгляд ворожить.

Что люблю я тебя, нет, не странно.
Улыбнешься  углами губ.
И такой ты мне сразу желанный, -
Вся твоя, лишь окликни вдруг.

Я и в душу твою с интересом,
С любопытством - гляжу и гляжу.
И ловлю этот взгляд небесный.
И губами его отвожу.



2008г.

===================================


Рецензии
Мне понравились ваши строки. Красиво пишете. Удачи.

Александр Аввакумов   29.03.2017 08:27     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Александр, бегу и пишу)))

Всего Вам доброго!
Вера.

Липа Тулика   29.03.2017 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.