Хочу мужика или нарочно не придумаешь

     Однажды одна моя знакомая, работавшая в коллективе, где не хватало мужчин, обратилась ко мне с не такой уж неожиданной просьбой найти ей мужика. Поскольку сам был не свободен, мог быть полезен ей только этим. Поэтому согласился. Она рассчитывала на то, что у меня много друзей, и я смогу найти красвца. Друзей у меня действительно много, но в основном из числа соседей по гаражу. Я присмотрел красавчика и намекнул ему о том, что хочет одна женщина. Честно говоря, не ожидал, что это у него вызовет интерес, потому что он относился к числу так называемых «гаражменов», то есть, мужчин, которые буквально живут в гараже, и которых интересует только машина и бутылка. Но я ошибся. Глаза у него засияли. Он так преобразился, что я его просто не узнал. «Хочется порой расслабиться в стороне от столь привычного семейного уюта», – признался мне Серега (имя вымышленное).
     И вот настал день, когда я повел его на первое свидание.  Мы встретились на остановке. Я снова  не узнал его. Серега был одет как дэнди – настоящий красавец-мужчина. Он приоткрыл кэйс, из которого выглянуло горлышко дорогого коньяка.
     По мере того, как мы все более приближались к ее дому, Сергеем все заметнее овладевало волнение. Оно стало особенно сильно проявляться, когда мы вошли в подъезд. А когда вышли из лифта и подошли к ее двери, он хлопнул себя по лбу и сказал: «Она самая близкая подруга моей жены».
     После этого случая досуг Сереги снова стали составлять только гаражные развлечения, а я решил никогда больше не заниматься сводничеством.


Рецензии
Добрый день, Петр! Интересная миниатюра! Вот так мужики чуть не попались на свою же удочку! А действительно, мужчины сильно преображаются, когда хотят понравиться женщине.
Всего наилучшего!

Людмила Каштанова   22.09.2021 00:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила! И Вам тоже всего наилучшего.

Петр Гордеев 2   24.06.2022 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.