Красавица и дикарь. Глава вторая

Автобус остановился и куча студентов высыпалось наружу. Ариэль, Эш и Грей вошли вместе с ребятами в огромное учебное здание Танброка. Это было очень красивое училище. Как внутри, так и снаружи. Студентов повели в большой актовый зал. Подростки сели на трибуны. В центр вышел мужчина лет 40-45, одетый в чёрный похоронный костюм:"Поздравляю вас с новым учебным годом! Я бы хотел сказать пару слов, прежде чем мы приступим к пиру! Немного о школе. Это школа Танброк основана двумя великими магами. Сдесь вы научитесь варить зелья, применять защитные заклинания, но у меня есть несколько условий. Первое, подъём будет в половину восьмого утра"!
Дети зашумели, мужчина махнул рукой и зал утонул в темноте, затем зажглись факелы на стенах:"Попрошу тишины и не переживать меня! Второе, вам запрещено покидать школу и перелезать через ограду. В лесу не безопасно. Там находятся наши стражники которые охраняют нас от сдешних. Если они вас поймают , не советую им грубить. Они не ведают пощады. Ладно , что уж я вас пугаю раньше времени, вас распределят по группам и отдадут старостам. Основных групп будет две. Завтра вы начнете обучение. Идите в свои комнаты, ключи от номером в ваших корманах"!
-Ух ты! Как такое возможно? В моих карманах только что ничего не было-Ариэль вытащила золотой ключик с номером 24.
-Ты привыкнешь! Это магия!-Грей начал махать руками и смеяться)
-Ладно тебе ржать, пойдемте в свои комнаты, ноги с дороги болят-Эш подхватила под руку Ариэль и повела её за всем ребятами на второй этаж общаги
 


Рецензии
Добрый день Каролина.Я не профессионал,но только начал писать.Начало обычное и
события только начинаются.Ожидаю какие -то тайны в этой школе,возможно связанные
с директором,а возможно и сама Ариэль обладает скрытой возможностью управлять некой силой,о чем она не подозревает и спасет всю школу.А может столкнется со злым демоном,который ей поможет.Жду развития событий.

Анатолий Лихачев   24.05.2017 17:09     Заявить о нарушении