Путь

Мой Род, тебя благодарю
За каждый данный мне урок.
Сейчас на прошлое смотрю
И думаю, что я не смог,

Не смог бы так сейчас идти
Дорогой солнца к вышине.
Не разглядел бы я пути
В кромешной мира темноте.

Ты научил меня цвести
И быть всегда самим собой.
Нет, не соломинкой расти,
А быть недюжинной горой.

Ты говоришь мне стать сильней,
Что я способен на добро.
И среди всех счастливых дней
Теперь я вижу лишь одно:

Как сам встречаешь этот Мир,
Что сеешь ты - то и пожнешь.
Благодарю, что каждый миг
Со мною рядом ты идешь!


Рецензии
Здорово получилось, Игорь. Чисто. Надеюсь что так и есть как вы считаете. С уважением, Маша.

Мария Селис   16.03.2017 01:02     Заявить о нарушении
Маша, я и сам на это надеюсь. Просто иногда хочется испепелить всех вокруг, но это быстро проходит)

Игорь Борк   27.03.2017 01:31   Заявить о нарушении
Спасибо;)

Игорь Борк   27.03.2017 01:31   Заявить о нарушении