Нинель. Песенка

 Меня Родина одела , меня Родина обула

 и пустила в оборот .

 Только вот какое дело 

 У меня фураньку сдуло    -    два раза .

 Прямо в чей - то огород .


 Я полез за ней в капусту ,

 об забор порвав шинель .

 Тут как чистое искусство .

 Ворвалась во двор Нинель    - два раза .


 Повела меня ухватом ,

 вдоль кривого парника .

 Наградила чистым матом

 и отвесила пинка           - два раза .


 Запинала прямо в баньку

 Била больно ! - Твою Мать !

 Я же бредил про фураньку ,

 что скорей просил отдать   - два раза .


 Объяснял , что я в одежде

 В банке употею , 

 что раздеться нужно прежде ,

 чем виснуть на шею         - два раза .


 Но всю ночь на мне " висела "

 Моя милая Нинель .

 Лишь под утро песни пела .

 Ниткой штопая шинель        - два раза .

 
 В ладно штопанной шинели ,

 позабывшись в баньке в сласть .

 Я от миленькой Нинели -

 убыл вновь в родную часть  - два раза .

 


 

 


Рецензии