Травинкой-лебедою...

Коль жир не тает, буду приседать!
Подумала Анюта на досуге:
Ещё бы ногу к голове задрать,
Да позвоночник защемило от натуги...

Не отступлюсь! Легла себе, лежу,
Но чувствую, что так не похудею...
Ладошкой, может, я живот прижму?
Обдумываю новую идею...

Полёживаю, яблочком хрустя,
Капустный лист смеётся над мечтою.
Подпрыгнула, морковку веселя,
Ну, что же , что же, что не так со мною...

Наклоны порывалась делать я,
Не разогнуть теперь и поясницу....
Неужто похудеть - не для меня?
Ужо ль схвачу я синенькую птицу!

Хотела обруч крутануть, как в детстве,
Застряла в обруче и так, что не вздохнуть...
А может, похудею в бегстве?
А может, лучше бы вздремнуть...

Вот на шпагате я! Кричу...АУ!!!
Ох, кто нибудь мне срочно помогите!
Сама теперь уж ноги не сомкну,
Вы Анечку скорее поднимите...

Пусть вчетвером, увы, Жизнь такова,
Здесь двое не поднимут "самосвала..."
На кой, скажи мне, на ночь ты жрала!?
Ещё и бутерброд под одеяло....

Еда, еда,! За что со мной ты так?
Тебя люблю! А ты мне строишь козни...
Себе я стройная на первый взгляд,
Но у меня жиреют даже мОзги...

Или мозгИ...теперь уж всё одно,
Щекой румяной грусть свою прикрою...
Была я стройною давным-давно,
Качалась на ветру травинкой-лебедою...

14.03.2017 АннА Густи


Рецензии