Рядовой солдат заградотряда


 

Я рядовой солдат заградотряда,
Важней чем самый главный генерал.
Стреляю без волненья если надо
В того кто подскользнулся иль упал.

Рука не задрожит, патрон не даст осечку
Сегодня  я вершитель судеб для других.
И для меня это не люди – человечки, 
Приказ стрелять, сомнений никаких!

Без нас не выкуешь победу,
Мы как овчарки, что отару гонят в горы. 
Вперёд служивые, на красную ракету.
Актёры вы, мы режиссёры.

Мы позади, в затылок дышим.
Вперёд, Назад Ни Шагу, есть приказ.
Хоть генерал ты иль солдат -
В расход мы спишем
И орденами нам за это Родина воздаст!

Вон раненый навстречу мне плетётся
''Куда ты прёшь? Назад нельзя!''
И автомат в руке моей трясётся
Идущего назад разя.

Да, мы караем беспощадно:
Любой кто в тыл - тот виноват.
Вон там пацан бежит как-то нескладно,
Я поднимаю автомат.

Мой палец на крючке,вот – вот нажму на спуск,
Но что- то расхотелось мне стрелять.   
А может парень вовсе и не трус,
И где-то паренька ждёт мать.

Но голос старшины над головой:
''Чего ты ждёшь, стреляй, а то уйдёт!''
И пистолетом машет надо мной,
Обратный начиная МНЕ отсчёт.

Сейчас нажмёт курок и буду я убит.
Я не хочу, в прицел ловлю мальца
И автомат привычно так урчит
И больше нету пацана.
 
А ночью всё уснуть никак не мог,
Стоял перед глазами паренёк.
Ну почему его не уберёг?
Как будто уберечь его я мог!
 
Назавтра позади окопов вновь,
И снова в руках тяжесть автомата.
Я не кричу: ''За Родину, Вперёд!''.
Я рядовой солдат заградотряда.

Май 2015


 

 


Рецензии
Увидела Ваше стихотворение в современной интерпритации...

Надежда Кедрина   12.11.2020 10:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.