Песок жизни. Гл. 1-4

   Я всегда обо всем знала. Я видела как она бежала в разорванной ночнушке в темный лес с ужасом на лице. Я все видела.


   Пятнадцать лет назад моя жизнь на корню изменилась. Теперь я все время в пути, и это стало моим выбором, я нашла в этом смысл, шарм. Когда вы двигаетесь, вы познаете жизнь, людей. Вы узнаете, что вокруг вас столько тайн, секретов, интриг. Сидя дома перед компьютерами, мы не задумываемся об этом глобально. Все что нам интересно это жизнь Пети с Машей, что живут в соседях, или Ивана Ивановича, что является большим начальником. Узкий круг интересов позволяет нам обманчиво создавать иллюзию жизни и тихого счастья.
  Возможно, это и правильно. Просто моя жизнь пошла по другому сценарию.

Пятнадцать лет назад мне было всего 21. Тогда я была студенткой филологического факультета. Мои мечты были о публикациях, о статьях в известных журналах.
  Я представляла, как меня приглашают на передачи как критика, как эксперта литературной мысли. Конечно же в своих мечтах мое имя стало узнаваемым максимум к 25 благодаря серии книг… Мечты – они дают нам стимул жить, действовать. Так было и есть у меня. Поэтому мои амбиции часто били мне в голову в поисках сенсации. Ну и как любой подросток, ищущий приключений, я не была примерной ученицей. Я была живой, активной, любопытной и влюбленной.


                Глава 1

   Город Вильсонт, даже не нанесен на карту. Тут десять домов и одна улица. Конечно же, рядом есть более крупные города, где есть и школа, и детский сад, кинотеатр, кафе,  даже супермаркет с моей любимой маркой нижнего белья. Туда можно выбраться, сбежать от этой поглощающей тишины. Здесь тихо все – птицы поют тихо, собаки не лают, кошки не кричат под окнами, даже звук машин – его будто нет.
 Только ветер - вот что действительно тут шумное, это ветер. Порывистый, сильный, с запахом хвои, который переворачивает все почтовые ящики и лавочки, поэтому то у нас теперь нет даже и этого на улице. Просто дома. Нет заборов, нет лужаек, клумб, открыто оставленных машин, так как и это бы все уничтожил очередной «налет» ветра. Дома сделанные из больших бетонных блоков, все одноэтажные. В каждом по два окна выходящих на главную улицу, но в каждом доме эти окна занавешены. Всегда мрак из-за нависшей тучи над этим городом.
  По мне так это город всех скрывающих секреты. Всех кто от чего прячется, убежал. У каждого есть свой «скелет в шкафу». Только об этом не принято говорить. Говорить? Соседство здесь –это тихое приветствие рукой со своего крыльца. Мы не говорим, у нас нет «женских посиделок», мы не пьем мартини за столом, обсуждая работу мужей. Мы просто прячемся в своих бетонных будках, там у каждого свой мир, но для всех соседей мы просто оболочка, фон, тень на горизонте.
                Глава 2.
  Курить –  то что я так любила делать в суете дней. Сигаретный дым, который обволакивал меня, будто нежно укрывал мою душу от реальности. Он прятал меня, скрывал от лишних людей, от тех, что вечно кричат за здоровый образ жизни. Мелкие людишки, они думаю, что одни на планете, одни дышат воздухом, который принадлежит только им. Это и моя планета, черт вас дери, это и мое право, и если я хочу на 25 см своего пространства курить, то буду это делать. В жопу все правильное.
  Это было любимое занятие на каждый час моего времени. А сейчас? Надо ехать в город за 96 км от нас, чтобы купить покурить нормальные сигареты с нормальным фильтром, с табаком внутри, а не с еловой шишкой. Так, и хочется плюнуть в лицо этим умельцам, что придумали сигареты из шишек. Плюнуть так, как они плюнули в душу истинному курильщику, можно сказать, ценителю этого процесса. Набрать в рот дым и никотиновой слюной «умыть» этого гения.
  Машины, пробки, быстрота движения – это было всегда со мной. Утром кофе, спортзал, обед – кофе, встреча с подругой, возможно, бокал мартини, а вечером работа, работа – это поиск сенсации, событий. Вечером я играла в «Шерлока» только не так публично.
  Вечер - это время виски и крепких историй.
  Мне было 21. Я молода, активна, и очень худощава. В таком ритме и с таким питанием не может быть иначе. Это была мода, это был стиль, это была гармония человека, технологий и погоней за всем новым.
 Я тогда встретила Карла, хотя для всех он был Крот. Днем он спал у себя в квартире. Возможно, со мной. Как я потом узнала и не только со мной.
 Крот был свободным художником. Его квартира - была его студией. Сейчас это принято называть люфт-стиль, а тогда это просто были кирпичные стены, закрашенные небрежно золотой краской. Матрац на полу и повсюду раскиданные баночки краски, киски, бумага, наброски, карандаши- все что нужно было в работе в любое время дня и ночи , ты всегда должен быть готов к приходу «Музы».
  Муза - я была его музой 5 месяцев, а еще Ольга – путешественница автостопом, Йон-чжи – студентка из Китая по обмену, и «Кость»- погоняло панк-натурщицы. Он успевал любить нас всех, и нам всем успевал клясться в вечной любви и верности. Козел. А я его так любила. Была готова бросить все, сделать все, ты бы только сказал.
 Тогда - то Крот и познакомил меня с одной компанией, которая устраивала «праздник анаши». День и ночь они курили траву из своих стеклянных трубок, за закрытой железной дверью. Мне довелось провести там три дня не выходя из комнаты. Ты просто куришь, занимаешься сексом и периодически выходишь в туалет. Я бы никому больше такого не посоветовала. Всегда надо помнить о том, что у тебя все таки есть мозг. Тебя не просто так отнесли к разряду человека -разумного. А я? Чем думала я? Это одно слово начинается на букву п.
  Мы так за три дня "сдружились" с ребятами, что мне поведали одну байку, байку о том, что на пятой улице в доме 16 в скрытом подвале есть кабинет нашего губернатора. Там он занимается нелегальной продажей русского оружия другим воюющим странам. Тогда все над этим посмеялись, ведь разве приличный семьянин, женатый уже более двадцати лет, имеющий трех детей и одну большую собаку может этим промышлять? Но я то знала и другие факты. Два дома по России, один в Праге, квартира на елисейских полях и загородный клуб на острове где - то в морях. Откуда я это знаю? Также по слухам.
  Этот сказал - то, другой другое - мир полнится слухами, а я как «журналист» обязана их собирать в своей голове, вести архив на каждого человека, про которого хоть что-то услышала. И вот еще одна информация с довольно точными данными, на человека, на которого у меня уже много заметок.
  Из этого может получится хороший материал, подумала я тогда. Дура. В погоне за славой, за сенсацией, за возможностью публиковаться в самых тиражных журналах я решила заняться этим делом. А потом снова сделала тягу и пошла раздеваясь при всех на кровать, чтобы ублажить своего мужчину.  Это были бурные три дня.

                Глава 3.

  Я одела свой короткий оранжевый топ, оголив подтянутый пупок. Вдела сережку, тогда это было тоже модно. Прокалывали все что можно было проколоть, и если ты решился на это, то ты был крут. Ты этим упивался. Поэтому у меня были три прокола в каждом ухе, один в пупке и одна сережка лежала на тумбе, штанга, ждала, когда я решусь украсить ей свой сосок. Да, я явно не была хорошей девочкой. Хотелось бы оправдать себя и списать на стиль, моду, но увы - я просто думала не тем местом. Сейчас ты понимаешь, что мода - это блаж. Это своего рода «зомби-апокалипсис» рассчитанный на современное игровое поколение. А мне уже 36, и моя мода видоизменилась.
   В Вильсонте я живу последние 4 года. Тут ты просто живешь, дышишь, нет погони, просто тикают часы. Хотя иногда не хватает того драйва, той скорости и порой так хочется встряхнуть этот унылый город, одеть белую с рюшами прозрачную сорочку, кожаный ошейник, взять в руки плетку и натянуть самые высокие ботфорды, которые только можно найти в близлежащих городках и пойти по улице. Что бы все видели как твои соски топырщатся от холода, как набухает твоя грудь, как этот ошейник манит всех желающих заняться сексом с женщиной, которая будет покорна стонать, исполнять твои прихоти. Опускаете взгляд вниз, а там небольшая черная дорожка к ….

                Глава 4.

Надо перевести дух. Это фантазия. Вся жизнь тут фантазия.


Рецензии