Ах юности златые своды!

Ах юности златые своды!
Воспоминания мне сыпят соль на раны.
Красив я был, высок в те годы,
И я таким уже не стану.

О старости серебряные нити!
В вас отражаются прошедших лет волненья,
A тени давних тех событий,
Пробившись  сквозь склероз, приходят в сновиденьях.

Ах юности златые своды!
Копна волос и стан так строен.
Вокруг девчонок хороводы.
Сейчас, насчёт девчонок, я спокоен.

О старости серебряные нити!
Чего-то вы совсем заплесневели.
Так мало вас осталось в моей свите,
Поэтому вас холю и лелею.

Ах юности златые своды!
Всё будущее в розовом тумане!
Теперь дождливая, по преимуществу, погода.
И плед ворсистый на диване.

О старости серебряные нити!
Ведь зрелый возраст - мудрости примета.
Но так бывает, вы уж  извините,
Что возраст то пришёл, а мудрости всё нету.

Ах юности златые своды!
Когда б вернуться  мог туда я,
Но так устроена природа –
Нам лишь вперед путь разрешая.

Ах юности златые своды!
О старости серебряные нити!
Ах юности златые своды!
О старости серебряные нити!


02.2010


Рецензии