Про Василия

         Есть у меня один друг – профессор. Очень нетривиальный человек. Зовут его Василий. Иногда в компаниях он представляется так: «Здравствуйте, меня зовут Вася, для друзей – просто Рудольф». Собеседника это, как правило, озадачивает.
         Недавно проходили техосмотр. На другой день повстречался с ним, на бегу спрашиваю:
- Ну, как, Василий, прошёл техосмотр?
- Да, вроде… - отвечает, а глаза печальные и загадочные.
- Что такое? - замедляю бег, - что-нибудь не так?
- Да нет, всё в норме, только милиционер замечание сделал.
- Какое замечание? С машиной проблемы?
- Да машина в порядке, он всё осмотрел, потом аптечку заставил открыть.
- Ну?
- Сказал, что йода и бинтов мало!
         Теперь понятно, что у нашего героя есть машина, но относится он к ней, ну как бы это выразиться, по-профессорски, что ли. То есть, пока не загрохочет… Поэтому я иногда помогаю ему то советом, то гаечным ключом.

         Иногда в компаниях он показывает на меня и рассказывает об одном таком эпизоде.
- Ну, вот приехал я к нему в гараж, показываю, что и как. Тут вот скрипит, а тут щёлкает. Посмотрел он мотор, потом под машину зачем-то заглянул. Вылез, лицо бледное, и спрашивает меня:
- Слушай, Василий, - говорит, - как же ты ездишь-то?
- Да так вот и езжу, - отвечаю, - а что ещё сказать. - А он ничего не ответил, только головой покачал. Но с тех пор зауважал меня сильно!
         В этом месте обычно за столом воцаряется тишина, замолкают даже дамочки.


Рецензии
А, что там было? У нас машина свистит.

С улыбкой)

Светлана Зимина 2   24.09.2019 07:56     Заявить о нарушении
Свистит? Скорее всего, пробита прокладка под выпускным коллектором. Или ремень генератора проскальзывает. А если только на ходу, то может и сцепление, и вариатор, если есть такой.
Спасибо за отклик! Всего наилучшего!
С уважением,
Виктор.

Виктор Мясников   24.09.2019 09:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.