Хочу - не хочу - шуточная песенка

Я хочу – не хочу сказать
Что тебя я люблю опять,
Что себя мне трудно понять
И тебя принять – не принять.

Я хочу – не хочу молчать
Обо всём, что хочу сказать
Потому что тебе не понять
Ничего из того, что опять.

Я хочу – не хочу опять
О высокой любви мечтать
Потому что с той высоты
Я не вижу опять, где ты.

Этой песни сюжет простой:
В этой жизни – будь, а не стой.
Ну, а если ты встал – отойди
И опять хоти – не хоти!

Собственно песня - точнее, музыкальный набросок - тоже есть http:


Рецензии
Красота, грация, внешность, приятный голос облегчают жизненный путь.

Гарри Башарянц   08.06.2021 22:25     Заявить о нарушении
Да! Так и есть!

Ольга Обломова   08.06.2021 23:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.