В расчёты закралась ошибка

                В РАСЧЁТЫ ЗАКРАЛАСЬ ОШИБКА

     На осмотре в женской консультации гинекологу что-то во мне не понравилось. Она выписала направление в перинатальный центр на УЗИ, велев посмотреть правила подготовки к исследованию на доске в коридоре. Я на этой процедуре никогда до этого не была, несмотря на то, что мне было тогда сорок лет и двое детей подростков в наличии.

     Был конец недели, а записала она меня на вторник следующей недели. Утром назначенного дня я начала по памяти пить воду как прочитала в правилах, но выпив кое-как два литра, поняла, что больше не могу – четыре не реально, возьму с собой и допью на месте. Приготовила необходимые вещи и пошла на остановку автобуса. Декабрьский день очень холодный с сильным ветром. Я никогда не была раньше в этом микрорайоне, видела только громаду областной больницы, проезжая с плотины ГЭС в Студгородок на дальней горе слева.

    Выползла кое-как на конечной остановке, где на табличке написано «Обл-я больница». Организм мой уже протестует, а ещё надо найти, где тот центр и вход в него. Редкий прохожий подсказал, и я поплелась против жуткого пронизывающего ветра обходить громаду справа. Скользко, ветер сдул снег с голого льда, ещё не хватало завалиться – тогда всё разолью! Добралась, скинула вещи в коридорчике у входа в кабинет, гардероба при входе нет, достала бутылку с водой, отпила несколько глотков, при этом задрав голову, и увидела на стенке напротив правила: «Выпить перед обследованием четыре СТАКАНА воды ...», ну не ЛИТРА же!!! Как я вбила себе в голову?!!! С досады я зашвырнула бутылку с остатками воды в мусорку, проклиная свою бестолковую башку!
    
    Одна женщина вошла, моя очередь следующая, ёрзаю на сиденье, стараясь втянуть все внутренности в центр. Уже глаза на лоб лезут! Войдя в кабинет, вижу светило гинекологической диагностики нашего города, доктора Конечных – это мужчина без возраста со светлым добрым лицом, но строгий и чёткий. Начав обследование, он что-то холодное плюхает мне на живот и возюкает какой-то штуковиной на конце кабеля, глядя внимательно на экран монитора. Потом командует одеваться и начинает рассказывать мне ситуацию в моём беременном организме. А у меня одна мысль - «Только не расплескать!».
     Подняв на меня глаза от бумажки с описанием серьёзных проблем, доктор перестал читать и скомандовал: «Я тут всё написал, БЕГИ!». Он сунул мне бумажку, и я вывалилась из кабинета со своими пожитками, придерживая на животе зимнюю амуницию. Кинув сумку рядом со своей одеждой, я простонала в сторону последней женщины в очереди: «Где туалет?». Она,  моментально оценив ситуацию, чётко и быстро отрапортовала: «До первого поворота налево ... там служебный ... не попадись ... до другого не успеешь!». Дверь закрывала уже в процессе ... и ... -  КАЙФ, ... ВЕЧНЫЙ КАЙФ ощущаю каждой клеточкой беременного организма!
     С тех пор я точно знаю, что это стремление - самая мощная мотивация в достижении цели!

                Иркутск, март 2017 года.


Рецензии
Здравствуйте, Надежда! Написано с юмором о медицинских процедурах. Все мы женщины с этим сталкивались. Если написать о санаториях, где лечат желудочно-кишечный тракт и промывают кишечник и желудок, вот это пытка настоящая. Творчества Вам и удачи! С уважением, Вера. Заходите в гости на юмор.

Вера Мартиросян   04.07.2017 18:53     Заявить о нарушении
Благодарю, как-нибудь заскочу!

Надежда Елаева   05.07.2017 18:11   Заявить о нарушении
обожаю изящный женский юмор!
по-моему,
хороши:
обл-я больница...
и я с вами не танцую...
а зря!
http://www.proza.ru/2014/01/24/876

Игорь Влади Кузнецов   07.12.2017 13:52   Заявить о нарушении
Благодарю за рецензию, но я писала не о процедурах собственно, а о состоянии человека (беременной женщины) в ситуации стресса. Без юмора тут никак нельзя! Приглашение принимаю!

Надежда Елаева   08.12.2017 05:06   Заявить о нарушении