Скачу. Живу врагам назло

Лечу по прерии, усталый…
В боку свербит тупая боль…
Но… денег сгрёб вчера немало –
Помог мне в этом верный Кольт.
Не зря я – джентльмен удачи!
Живу одним опасным днём:
Мне от Судьбы не надо сдачи –
Являюсь сам себе вождём!
Приятно тянет золотишко
В седельной сумке у бедра –
Но... вот беда: азартен слишком,
В боку моём – опять дыра.
Зато ушёл я от погони –
Неуловимый мачо Джо!
Пускай теперь меня догонят!
Скачу! Живу! Врагам назло…


Рецензии
Добрый день, Наталья. Стихи прекрасны. Есть замечание, в "личке".

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   12.05.2018 14:15     Заявить о нарушении
Это несерьезный стих - пусть остается как есть)

Натали Третьякова   13.05.2018 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.