Когда ты ушла

     "Немного сентиментальщины. Правда слегка кратко, без подробностей и долгих описаний. Но всё именно так, как хотелось в тот момент".


    


      Когда ты ушла, я не сказал ни слова, лишь непроницаемый «poker face» был на моём лице. Только глаза могли выдать, но ты в них не посмотрела, через плечо кинув невнятное: «Прощай» и тихонько закрыла за собой. Я держался долго. Так было первые несколько часов. Потом, когда квартиру наполнила музыка, которая так тебе не нравилась, позволил себе заплакать. Да, мужик, да не должен, но никто не видит, и я выпустил чувства наружу. Приходил любимый рыжий кот, а я тихонько оттолкнул его. Он не обиделся и с пониманием вернулся на своё место.

Десятки пропущенных от знакомых и родных, не смогли бы поднять с кровати. Дня через три, мама позвонила соседке, узнать, жив ли я. Бабушка лет шестидесяти, открыла дверь запасным ключом и убедившись, что всё в порядке, ушла.

      Я скатился на самое дно и потерял работу. На учёбе отчислили, когда поняли, что платить я не собираюсь. Лучший друг не выдержал и пришёл. Взяв ключ у соседки, он ворвался в мою комнату и ударив меня несколько раз, потащил в ванную. «– От тебя воняет, ты противен мне», - сказал он и помог исхудавшему мне, привести себя в порядок.

Несколько дней он жил со мной, в попытках вытащить. Он смог, у него получилось. Постепенно я начал жить по - новому. Потихоньку выходя в общество, пытался развлекаться. Потом я встретил свою новую девушку. Она любила и отдавала себя без остатка, в надежде, что смогу быть нормальным.

      В один из вечеров, мы пошли в кинотеатр на какой-то новый фильм. Не важно какой. Взяв большое ведро солёного попкорна, я протянул деньги. Подняв глаза, чтобы хорошенько рассмотреть кассира, я увидел тебя. Встав столбом, я смотрел в твоё лицо, такое прекрасное и немного грустное. Ярко-красная помада – неизменный твой атрибут, выделяла среди остальных. Ты заметила взгляд и слегка улыбнулась. Моя подруга, не видела этого и продолжила фотографировать своё лицо для Инсты.

Я сказал, что должен отойти и пропал насовсем. Бежал домой без оглядки, пока в лёгких не начало жечь. Перейдя на шаг и наконец открыв квартиру ключом, я замер на пороге. Твой силуэт с сигаретой, я узнаю даже в кромешной тьме.


     - Как ты оказалась тут быстрее меня? Ах да, ты же на машине…


Рецензии