C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Смотрю я жадно на дорогу...

Смотрю я жадно на дорогу,
Так одиноко что-то мне.
Лежит собачка у порога,
Горит надеждой свет в окне.

Когда же сладится свидание,
Твоей улыбкою дыша,
Вдруг, станет искренне беспечной
Моя тревожная душа.

Пусть этот миг, с небес сошедший,
В моём бытие немолодом,
Как было прежде, встрепенётся
Не обессилевшим крылом.

И станет мне тепло и ясно,
Как от сирени за окном,
По сути – жизнь наша прекрасна,
Коль рядом - ты и отчий дом!


Рецензии
Жизнь прекрасна, но не всем это ясно... Теплые стихи.

Нина Джос   01.06.2017 17:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.