Я снаружи

Любовь за так дарует Боже,
но радоваться ты постой,
случается оплата позже
судьбой…

*

Исцелил себя – исцеляй мир.

*

Когда вокруг тебя вода,
не видно берега когда,
не выпусти весла из рук –
шанс есть всегда.

*

Зачем о ясном говорить? Не ясно.

*

Течёт спокойно речка,
и плавно речь течёт.
Кругом вода.

*

Счастливым мне никак не стать,
с самим собой борюсь и злюсь.
Мне страшно счастье потерять,
с того найти его боюсь.

*

Верят тому – кто верен себе; верен себе – кто верит в себя.

*

Грязь на дороге – не беда,
грязь на одежде – ерунда,
смыть можно грязь под душем с тела,
проблема – в мыслях грязь когда.

*

Если сердечные дела пускаешь на самотёк, то потом не хватайся за сердце.

*

Бог не на небе и не в храме,
не там, узреть, где может глаз,
не в отношениях меж нами,
Бог – в нас!

*

Что прожито, не выстрадано, не осмыслено и не запомнено – то прожито зря.

*

Как вешний цветок распускает
под солнцем бутоны свои,
так точно и девушки в мае
цветут от предчувствий любви.

*

Количество наслаждения получаемого от женщины прямо пропорционально количеству любви мужчины к ней.

*

Ты шепчешь: «Милый, дорогой», -
и трёшься об меня щекой.
А я стараюсь уклониться,
ведь я опять забыл побриться.

*

Мы знаем о жизни не больше того, что знаем о смерти.
Мы знаем о смерти не больше того, что знаем о жизни…

*

Опять сегодня буду на диете,
ты приготовила кровать и тортик.
Как хорошо жить с ангелом на свете,
ещё прекрасней жить с тобой, мой чёртик.

*

Всё, что человеку нужно для счастья, находится от него на расстоянии вытянутой руки.

*

Боимся с женщиною сблизиться до боли,
чтоб не было пространства для свободы.
Секс стал нам развлечением, не боле.
Жить для себя – вот что сегодня в моде.

*

Боже с тем, кому он нужен.
Он во мне…,
да я снаружи.

*

Ты любишь горький шоколад,
а я люблю твоих волос
вдыхать цветочный аромат.
Вот, шоколад тебе принёс…

*

Лучшие годы проживают, не задумываясь, что их проживают.

*

Она невзрачна, маленького роста,
но рядом с ней в груди огонь горит!
Счастливым стать на самом деле просто –
другому надо счастье подарить.

*

Подари любовь любящему, забери у разлюбившего.

*

(С мужской точки зрения)
В уборке дома самое главное – это вовремя убраться.

*

Врала, гуляла, изменяла,
но одному я всё же рад:
она мне попу показала,
а я ей дал пинка под зад.

*

Мы должны нести друг другу счастье,
а несём обиды, зло и боль…

*

В любви страдаю, без любви тоскую
и кажется, что это навсегда.
Я истину одну узнал простую:
любить – несчастье, не любить – беда.

*

Кто любит, тот не лжёт, не изменяет,
тот ото лжи и от измен страдает…

*

Не стирается что мучает? Закрась!

*

Когда вскрывается обман,
то скрыться от позора вам
поможет средство лишь одно –
залечь на дно.

*

Мир держится на страхе: или боишься ты, или боятся тебя.

*

Всё роюсь в этой жизни словно крот,
ищу крупицы истины в вине.
Я знаю, где судьба моя живёт.
Она во мне.

*

Можно искренно любить женщину, но любовь к байку искреннее.

*

Не ищите идеального мужчину,
он опять сегодня в Интернете,
у него на то свои причины:
он тоскует,
он один на свете…

*

Что прощаешь себе, то прощай и другим.

*

Каким бы этот мир был безо лжи?
Не знаю и страдаю оттого.
Одно из двух: да или нет – скажи,
но знай,
без «нет» и «да» не стоит ничего.

*

Не плохо первым быть, но круче быть последним.

*

Проходит боль, проходят холода,
весна, растаял снег, теплее стало.
Но в сердце лёд не тает никогда…
Да к чёрту всё! Начну-ка я сначала!

*

Бесить женщину может и ангел.

*

Кто как, а я не в силах разлюбить,
и потому беду в себе ношу.
Но я скорее милости просить
начну,
чем у неё любви вновь попрошу.

*

Душа огонём горит,
Спаситель срочно нужен.
Он здесь во мне, внутри,
да только я снаружи.

*****


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.