2. Нина Малых и Борис Усов

НА СНИМКЕ: Нина Малых


Нина Малых, которая работала в моей группе младшим научным сотрудником, была названа лучшей спортсменкой прошедшего года. Она была рекордсменкой СО АН в пятиборье, в прыжках в длину, высоту и эстафете 4х100 м, а в областном первенстве ДСО «Буревестник» стала призёром в прыжках в длину. А её муж, Боря Малых выполнил норматив кандидата в мастера спорта в спринте.

Нина была очень мягкой и тихой молодой женщиной. Она была моим постоянным собеседником, когда я обдумывал дальнейшие шаги в совсем не простом эксперименте.

Она не была оппонентом и не спорила, когда я предлагал порой фантастические решения, когда мы застревали на каком-либо этапе работы. Но её замечания я очень ценил, поскольку они заставляли задуматься и взвесить все «за» и «против».

Тогда, дискуссировав, мы приходили к тому единственному решению, которое оказывалось правильным.

Я работал в лаборатории только до обеда, а потом уходил по своим общественным обязанностям, а Нина в эти часы продолжала начатое, и на следующий день я видел результаты ее кропотливой работы.

Нас было трое, и это был очень дружный коллектив. Боря Усов был умельцем, у него были золотые руки и замечательная голова. Он мог сделать то, что я считал невозможным. Благодаря ему, мы выжимали из измерительной аппаратуры всё, что он могла дать.

Боря понимал меня с полуслова и всё задуманное делал быстро и с высоким качеством. Всё, к чему прикасались его руки, просто оживало и становилось таким, каким я это мысленно видел.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2017/03/14/523


Рецензии