Childs of Perun. часть вторая 29

Дети Перуна. Легенда о пеунах. Пробуждение. Роман

— Интересный анализ, коротко и ясно. Но мне надо думать о новом ринге, это моя жизнь и что я умею лучше всего. А ты бы мог меня как поддержать что ли, советом или критикой моих идей? - перевел Шао разговор на тему своих размышлений и Артик не спешил отвечать, но подумав, - Я могу попытаться поддержать твой образ по духу. Это в сути просто, ты представляешь меня в воображении в роли своего эгрегора — это будет сигнал, что ты перед началом поединка. А я в ответ представлю твой образ по духу, ну скажем в виде какого дракона и постараюсь поддержать. Это независимо где я буду находиться и чем маяться. Для духовной связи это роли не играет;
— Хм... интересно. А образ дракона, может надо обсудить или найти какую картинку..., - начал было Шао, но Артик отмахнулся, - Ничего не надо, не выдумывай. Я же знаю твой реальный образ, потому представлю себе сам любой образ дракона как символ твоего реального образа. Это как держать с тобой связь по мобильнику, а называть Петром Егорычем, разницы нет в каком символе я держу оригинал твоего образа. Главное отрешись от эго и держи момент реальности;
На том они пока и порешили и Шао откланялся....   


    Валентин Маркин шел на прорыв по правому краю, высматривая порой своих игроков звена, не добравшись до ворот у него произошла стычка у борта с форвардом «Монреаль Кенакс» Джефом Кастило, что пытался применить силовой прием, но Маркин успел отдать пас набегавшему по центру поля Евгению Таранчуку, что попытался сделать прорыв к воротам канадцев, но его атаку отбил в сторону защитник Мариан Глендшер под номером 23 и Таранчук послал шайбу назад где на помощь катился Валерий Липанов, который переадресовал ее находящемуся в тылу Артуру Коломейцу. Артур как всегда не спешил и катился вдоль синей линии высматривая позицию кому отдать пас, заметив что Маркин выбрал удачную позицию, он пошел в зону канадцев запросто обведя другого форварда канадцев Андре Фарбона, чтобы привлечь внимание канадцев к себе. К Артуру рванул один из защиты что был ближе и в этот момент Артур сильным щелчком послал шайбу в борт под углом, так чтобы она отрекошетила к Маркину и тот с разворота сделал бросок по воротам. Если бы не отчаянная попытка вратаря канадцев, то шайба была бы в воротах, но тот успел рукой чуть изменить траекторию ее полета и она угодила в штангу, отскочив к Таранчуку и тот хотел бы добить ее в ворота, но на него налетел Кастило, едва не повалив Евгения на лед. Отлетевшую шайбу подобрал Игорь Жульнов и отправил ее Артуру, а тот сделав вид что собирается пробить по воротам, послал шайбу Маркину, удар... Гол! Со второй попытки Валентину удалось загнать шайбу в ворота канадцев. До конца матча оставалось пару минут и счет стал 6 — 3 в пользу сборной России.
Это был первая серия матчей с ведущими клубами Канады и Америки, что проходили в Санкт-Петербурге на стадионе «СКА» и в Москве на стадионе «Динамо». Вторая серия турнира это ответные поездки Россиян в Канаду и Штаты. Пока было проведено четыре матча, по два с канадцами и с американцами и у нашей сборной три победы и одна ничья и Россия ликовала. Артур не гадал с чего тренер Федор Красиков, сунул его именно в это звено Маркина, наверное для его усиления, так как оно было наиболее слабым и малорезультативным. Сам Артур не выделялся, а играл ради команды и пока на его счету было три шайбы и несколько решающих передач, однако многие эксперты уже отметили, что этот состав сборной России выступает наиболее удачно, что естественно радовало и болельщиков. Шайба Маркина стала 21-ой на счету сборной России, в сумме четырех матчей с клубами высшей лиги Северо-Американской лиги НХЛ. Впереди намечалась встреча с американцами Питтсбургскими «Пингвинами». До конца этого матча еще была попытка Никиты Таланова из ведущего звена капитана Егора Костикова, забить шайбу канадцам, но вратарь буквально коньком отбил шайбу в штангу. Зазвучала сирена конца матча и наши хоккеисты повалили на лед обниматься и праздновать очередную нелегкую победу. После матча навалили корреспонденты брать интервью у ведущих игроков нашей сборной, но Артур смог потихоньку улизнуть и переодевшись, покинул стадион. Разборка матча была отложена на завтра и можно было расслабиться. Стояла прекрасная солнечная погодка московской осени и не успел Атрем уйти от входа на стадион...
— Извиняюсь господин Коломеец, с вами хотела бы пообщаться..., - это был сразу видно один из секьюрити, даже с закрытыми глазами, но тут из-за его широкой спины, явилась дама, что тоже сразу видно из класса нуворишей, накрашенная идеально, как и на лицо и на фигуру, прямо модель салона красоты в русском варианте, но одетая скромно, - Денис!? Я же просила просто посмотреть за Артуром и сообщить мне! Чего ты полез сам?
Телохранитель сразу смутился и извинился, что говорило о том, что такого жеста от его привычной госпожи он никак не ожидал, желая проявить свою инициативу и он отошел в сторонку, а дама, -
— Привет Артур, извини, я не люблю фамильярностей и ты насколько я понимаю парень простой! Меня зовут Алина, думаю так будет проще в общении. Я уже давно как страстная болельщица в хоккее и смотрю всех новых звезд российского хоккея и замечаю тех, кто подает большие надежды. Я надеялась с вами поговорить просто так, не откажете даме? Мне интересно знакомиться с теми мужами, что мягко говоря, не лыком шиты и способны побеждать, ну это наверно нормально для любой дамы, что уважает и себя и мужчин. А достойных мужей в наше время не так и много, -
обратилась Алина непосредственно к Артуру и он про себя оценил эту дамочку. Она была средних лет для молодости, то есть где-то сразу за тридцать, но моложава и очень требовательна к себе. Первое что бросалось в ее образе, что она типа деловой эмансипатки или феминистки, для которой все мужики козлы, но это было не так, а как защитная маска от всякого рода проходимцев и ловеласов. Она была по своему очень холодна и аристократична, что более говорило о большой выдержке и терпеливости. С такой в аристократическом кругу, один неверный жест и обожжешься ее льдом, что импонировало ее страсти к ледовой арене и матерым бойцам льда. Но для кого-то она могла быть мягка, проста, с признаками оттепели в натуре, то есть допускала равные отношения. Ну хоккеисты разумеется не из бедной черни и особо кто играет в НХЛ имеют большие счета в банках, потому тут фамильярничать на деле не имело смысла. Такую красотку с манерами царицы явно пожелал бы не один из мужей элиты, но похоже она была одна, то есть свободна. А и на деле, чего ей при таком состоянии и репутации не быть свободной девой?
— Разумеется я не против, ибо уважаю болельщиков ни менее самих хоккеистов. Ради кого мы стараемся на поле, от чьей поддержки зависит наш успех в игре. Я в сути никому не отказываю в желании общения и знакомства. Но упреждаю, что люди меня чаще воспринимают неадекватно, - сделал свой жест навстречу Артур не смотря на даму, но держа располагающий вид и Алина, - Я в курсе. Может посидим в тихой кафешке или как настроение? Я думаю что это не на долго;
— Как вам будет угодно, мне в сути все равно, но я бы лично после матча погулял на воздухе, и даже в каком парке, если тут есть такое поблизости. Я никогда не бывал в столице, так что пардон, -
сделал следующий ход Артур не навязывая своих условий и Алина задумчиво осмотрелась, но она не думала, она уже знала решение и вдруг слегка улыбнувшись пригласила в свой лимузин. Скорее это был жест признания его доверчивости, да и такие мужья риска, как хоккеисты, не живут лишними опасениями. Она привезла его в парк Сокольники, почти в центре Москвы и нашла место где было очень мало зевак и любителей прогулок. И они медленно шли вдоль аллеи.
— Я интересовалась всеми молодыми или начинающими хоккеистами, нашего происхождения, что играют за границей в клубах НХЛ и заметила тебя еще до того, скандального интервью. Естественно я не поверила в ту крамолу, что тут развели о тебе наши журналисты. Они просто обнаглели раз живут и работают в столице. Естественно меня поразило, как у начинающего, еще никому толком неизвестного игрока такая масса фанатиков, когда ты получал шайбу и трибуны вставали и были без ума! Я просто попыталась это понять и представить, чем таким ты должен был обладать, чтобы завоевать такие симпатии. Потом увидела твою игру, с одной стороны неподражаемую, когда у тебя никто не мог отнять шайбу, применить силовой прием, и когда ты проходил всю защиту один и забрасывал шайбу в ворота. Но с другой стороны, когда ты на поле как будто какой-то задумчивый, медлительный, словно в стороне от команды, игры, азарта. Но с тобой матчи всегда были были интересными и ты... словно не повторяешься, словно у тебя нет своего почерка, тактики, словно ты импровизируешь по ходу игры и каждый раз по-новому. К тебе невозможно привыкнуть, тебя невозможно понять, предугадать что ты сделаешь в следующий момент и это меня по-своему захватывает и интригует. Я поняла что ты можешь куда больше и лучше, но словно тебе это не интересно. Ты не хочешь выделяться, быть самым-самым. Мне это все не дает покоя в твоем образе и игры и натуры как мужчины. Ясно что ты еще молод, но молодые наоборот, горячие, безумные, азартные, что рвутся к вершинам славы и успеха и это понятно. А потом я смотрела интервью что давал о тебе тренер Айленджерс, я довольно хорошо знаю английский и мне переводчик не нужен и он тоже был в восторге от тебя...


Рецензии