Солнце - 16

Человек-добро не убивает –
Не владеет этим ремеслом –
Человек-добро преображает
Время, именуемое злом –
Приставляя высшие правИла
К низшим проявленьям естества,
Привлекает творческие силы,
Знающие меру Божества…

Утро, вторник, золото востока,
Превосходит серебро луны,
И бледнеет тьмы небесной око,
И уходят вглубь ночные сны –
Сослуживцы радуют друг друга,
Новый день и новый поворот –
Атмосфера зиждется упруго
На канве спасительных природ – Овчинников, упершись в стол широко расставленными кулаками, навис над сидящим за компьютером товарищем.
- Скажи честно, Виталя, ты еврей?
          Виталий улыбнулся.
- Это что-то изменит?
- Решительно – в таком случае, я – гой, и буду с тобой бороться, исправлять твоё генетическое высокомерие… эта борьба мотивирует меня и мобилизует все внутренние резервы, и мне уже будет не до пьянства…
- Да – я еврей…
- Так я и думал!
          Овчинников, стукнув кулаком по столу, вылетел из кабинета. Виталий осенил его и себя крестным знаменьем и, глядя на образ Христа, продолжил молиться о трезвении брата.



14.03.17
9:29


Рецензии