Где мне взять золотое утро

Где мне взять золотое утро солнца яркого теплый луч
И песка золотого пудру, вижу в небе скопление туч
Где зеленых лугов цветение, пенье звонкое соловья
И малиновки в роще пение, что когда-то услышал я
Звуки леса, и пчел жужжание, стрекотание больших стрекоз
И судьбы моей оправдание, теми, кто мне печаль принес
Мне б в лугах земных раствориться и уйти в глубину озер
Из колодца воды напиться  и потупив усталый взор
Возвратиться под утро к дому и любовь, захватить с собой
Я с судьбою уже не спорю для меня этот мир, золотой….

14.02.17


Рецензии
Спасибо, Татьяна!
А у меня сегодня было золотое утро...
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   14.03.2017 18:31     Заявить о нарушении
Это здорово, Эльвира!
Спасибо Вам, за отзыв...

С теплом,

Татьяна Фарафонова   16.03.2017 07:13   Заявить о нарушении