16 февраля 2011 г

Когда спросила для чего это все и расширение картинок с каждым последующим разом, -  ответили, ЧТО:
Будет и далее расширение в одну и другую стороны. И наступит момент (в нем вся суть!) когда можно будет что-то поменять ТАМ. И изменение ТАМ даст результат здесь, на земле.
.
Понимаю, что "крыша" на месте. Но это все....как сказать, нереально реально, или реально нереально.
В общем мне тяжело потому, что  не понимаю всего.
9 февраля
В этой жизни меня научили "управлять обетами". Изначально давая обет,  сама устанавливаю срок его завершения.
Это дает результат. Потому что, во-первых, аккумулируешь энергии,
во-вторых, используешь их. Это дает эффект "вертикального взлета". И все в одном воплощении. Имея "опыт" аккумулирования, применяешь энергии по назначению.
10 февраля 2011 г
Что означает океан воды(возможно море, потому, что волнения не было) в общении с Учителем.
Что значит омовение в воде, по рекомендации учителя ("Иди, искупайся." с абсолютно нейтральной интонацией.)
И что значить, "парение" с Учителем над водой?

Только что вспомнилось мое "взаимодействие" с тайфуном в Китае. (Почему-то!?)
На остров шел тайфун, и запретили всем выходить к морю. У меня что-то внутри "отключило страх"  взяла видео камеру и пошла к морю снимать. До сих пор помню то состояние внутри.
Весь горизонт состоял из множества вихрей-спиралей этого тайфуна. Не ОДИН, а целая стена! Такое впервые видела. Но этот тайфун "пошел" не на остров (на меня), а обошел его (обогнув) и ушел на материк.
Там он много "дел натворил".
……………….
Было ранее, вспомнила
Осознанно поехала, зная что произойдет авария.
Зимой, по заснеженной дороге джип начало крутить и мгновение оставалось до обрыва.
Я спокойно сижу и думаю: "А во сне джип занесло в обратную сторону." Мысленно разворачиваю машину в обратную сторону и мы пролетаем несколько метров в воздухе и приземляемся на наметенный сугроб снега, глубиной около двух метров.
Спокойствие полное. Даже потом не было мысли, что произошло что-то необычное.
А ведь во сне авария была показана в подробностях. И я абсолютно была уверена, что она произойдет. Почему тогда не было страха?
Но в тоже время, было подробно показано, в какую сторону от дороги, должен съехать джип….. Это для умения управлять ситуацией?!?!?! Но ведь произошло все очень и очень легко! Может вся суть в отсутствии страха, абсолютной уверенности в себе и ситуации.
………………..
По поводу принятия. Меня "учили" рассматривать любого человека не внешне, а внутренне. Т. е у каждого из нас есть НЕЧТО, что вечное. На него одеты "одежды" из разных тел и соответственно проявлений их в привычках, эмоциях, мыслях и т.д.
Так вот надо научиться видеть это Вечное в другом. А для этого нужно сначала найти и открыть это в себе. Тогда ты будешь общаться сердцем к сердцу. Душой с Душой. И уже никакие оболочки и одежды не смогут быть препятствием. Это и есть ПРИНЯТИЕ в моем понимании. Т.е я принимаю ВСЕ. Потому, что ВСЕ- это проявление Бога, Абсолюта.
Для меня уже не существует хорошего и плохого. Правильного и не правильного, научилась объединить все во ВСЕ. Так жить намного красивее, насыщеннее да и просто легче. Не тратятся энергии на борьбу с самим собой. Я просто - творю.
"Какое счастье - БЫТЬ". это строка из моего стихотворения.


Рецензии