Сколько дней для алкоголя

***

Сколько дней для алкоголя,
Столько в вечности терпеть?
Скажешь, истину глаголя,
Мол, не пить, а лучше петь.

Вижу, лярвы окружают.
Ну, привет тебе, суккуб.
Утруждают, погружают
В абсолютный мертвый куб.

Ничего себе замашки!
Разве можно? Как же так?
Мне б Захаровы, что Машки
Супротив врагов атак!

Я же кисну за рюмашкой,
Даже лирики – ни-ни.
Ой, скорей бы за ромашкой,
Чтоб подальше от фигни.

Гну своё, ломая веру,
Душу жгу, пущай горит!
Кавалеру бы да меру,
Пусть тогда поговорит.

Ладно, братцы, скоро – Лета.
Этот, как его? Харон.
Как хотелось бы до лета…
Просто так – без похорон.

2017


Рецензии
Ну и мысли! Неужели всё плохо так? Брось ты, на хрен, лирику свою! Я же бросил.

Иван Горюнов   14.03.2017 15:27     Заявить о нарушении
Плохо? Нет, что плакаться, в личку бы. Всё ок. Просто грипп на похмелье, и третий за зиму, как-то так :) Вроде на поправку иду. Да, пару дней понаблюдаю себя :) но на работу нельзя, а хожу, как надо. Двери завалило, пандусы - всё лёд, всё сдолбил! осталось чуток и чуток здоровья, думаю, победю :)

Гор Ангор   14.03.2017 16:13   Заявить о нарушении
Не горюй обо мне, Горюнов! Моя жена в институте препу сказала: моя фамилия от "гореть", а не от "горевать", да и я того держусь... вообще-то она у меня хорошая :)

Гор Ангор   14.03.2017 16:20   Заявить о нарушении
Раньше я тоже как и твоя жена думал, но природу, брат, не обманешь. Поправляйся, скоро лето.Да и разлив будет большой, наверное.

Иван Горюнов   14.03.2017 16:34   Заявить о нарушении
Живы будем, обязаны на рыбалку хоть пескарей половить, но тут, брат, опробовано: однозначно трезвыми... не можно, конечно, пить с шашлыком и с удочкой, но это не рыбалка, впрочем, я не против :) просто, думаю, для начала, обычная или необычная рыбалка, например, с корабликом или блеснами, чтоб душа оттаяла. Можно и усугубить, не страшно, но не сторонник я этого дела. Сам себя гоняю и вгоняю в отлучку на месяцы и годы даже. А прошивки я для начала ломал, но потом слово держал. Хуже стало, когда моё слово ценить не стали. Да смешно. В школе опускался, но всегда на коне был. Смешно, но даже на факультете, у полкурса (большинство секарей в общаге тогда было) одержал победу по матану. Знаешь, меня слегонца это поломало. За 50 минут решить контрольную, на 5 минут лучше секарей, а потом на 3 экзамен сдать... плюнул я... на 3 не уча сдам. Тупо, нервы ли, колики какие-то на письменном. В итоге 4. А тут уж извините, ни одной теоремы не учил. Когда в институт поступал, сам доказывал. Теперь не помню, но помню, как мне с 3,5 за письменную повысли до 4... они ржали, мол, вот, как их учат, доказательство одной теоремы, через другую... бедные, я издевался и не знал, что так и есть... я на шутке в областной олимпиаде 10-е получил... тупо начал ржать математически :) теперь взрослый, понимаю. Я грубо, оказался умнее экзаменатора. Никогда... чуть глупее мне нравится. Да и не умён я. Могу показаться. Ну, уж не щас... Пытаюсь трезветь, грипп вроде покидает. Но изнасиловали меня по-полной :) Ладно, брат. Жерехов с голавлями, а уж язи... проблема нынче. Просто сигушек половить, а в августе, билет куплю, может, на Большом озере, в том году карась с ладонь много... а карпа... да ну... воду качают и то спасибо, теперь сам заплачу, а то на день рождения типа... так я отбивал, на всю зиму рыба... да... устал я... а мне ещё дверь отдалбливать завтра :) смешно, ноги не передвигаю, а глыбы ворочаю ледяные...

Гор Ангор   14.03.2017 18:27   Заявить о нарушении