Ты исчез

Ты исчез, растворился в пространстве, ты умер, наверно,
Только память моя о тебе остаётся бессмертной,
И нахлынет та память нежданно, незванно, подспудно,
Зазвенит тонкой стрункой внутри, и она неподсудна.

Эта память хранит бесконечные мелочи быта –
Там мелодия песни из фильма, она не забыта,
И как вместе мы в зрительном зале с тобою сидели.
И как в парке гуляли, и как танцевали и пели…

Это пальцы твои будут нежно гитары касаться…
Мне теперь шестьдесят, а тогда было только семнадцать.
И уверена я, если б вся эта жизнь повторилась,
Я в тебя безоглядно, бездумно опять бы влюбилась.

Эта молодость чувств не исчезнет и будет казаться,
Что мелодия к струнам души нежно так прикасается,
И сквозь все времена, сквозь года и сквозь все расстояния
Я бегу, я спешу, я лечу вновь к тебе на свидание.


Рецензии
Людмила, мне очень понравилась Ваша исповедь, каждое слово пропущено через сердце, каждое чувство обнажено и боль ничем не прекрыта. Удачи Вам во всём!!!

Вера Штенцель   20.03.2017 19:21     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Вера! Спасибо Вам за сопереживание,искренне рада.Успеха Вам!

Людмила Шарманова   20.03.2017 22:09   Заявить о нарушении
Загляните ко мне на страницу Стихи. ру. Может найдёте что - то интересное, я буду рада.С уважением!

Людмила Шарманова   20.03.2017 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.