Почему?

Почему изменилось, что было?
Почему мы с тобой не вдвоем?
Почему этот ветер весенний не доносит сладкую речь?
Почему я не чувствую трепет,
Когда ты рядом со мною стоишь?
Почему я не чувствую боли,
Если ты не со мной идешь?
Почему в глазах твоих море?
Почему оно замерло?
Почему мы стали другими?
Почему, ну ответь, почему?
Почему ты ушел не простившись?
Почему не сказал мне «прощай»?
Почему?
Почему я улыбаюсь восходу,
Если знаю, что ты тоже смотришь?
Почему другие плачут, что ты ушел,
А я нет?
Почему мое сердце стучит,
Зная, что ты уже не вернешься?
Почему я хочу улететь,
Словно птица на встречу уходящему дню?
Почему в моей памяти Солнце,
А перед глазами лишь ты?


Рецензии
ИНТЕРЕСНЫЕ СТРОКИ. ПРЕКРАСНО, КОГДА ЧЕЛОВЕК СТАВИТ ВОПРОСЫ: - ПОЧЕМУ ЧТО - ТО С НИМ ПРОИСХОДИТ И УМЕЕТ НАЙТИ НА ВСЕ ПОЧЕМУ ОТВЕТЫ. ХОРОШАЯ ВАША ТЕМА. ГЛАВНОЕ РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ И НЕ ИСКАТЬ ВИНОВНЫХ ВОКРУГ. УСПЕХОВ И ВДОХНОВЕНИЯ ВАМ, НАДЕЖДА!

Вера Козак   27.06.2018 12:35     Заявить о нарушении