Неприкаянный Серёжа. Часть 3

Перемены.

Но виделись мы с Серёжей поначалу не часто. В жизни моей произошли важные изменения. В Киеве случилась «Помаранчева революция», по этому случаю я приобрела серьёзный раскладной нож и новый газовый баллончик. Ну, нельзя же так прозябать в поликлинике, когда в стране такое происходит.

Поисками достойного жилья за низкую оплату мне надоело заниматься. А вот работа! Я ведь хотела работать на скорой помощи. Когда я проходила там практику, нигде в здравоохранении я себя так хорошо не чувствовала как там.
И когда главный врач центра скорой помощи в Донецке отказал мне с интернатурой, я рыдала как за любимым мужчиной.

И вот кто-то меня надоумил, что на скорую можно устроиться без интернатуры. Можно договориться о трудоустройстве с заведующим на подстанции.

У меня был вариант рядом с Учителем и той избушкой, где я жила.Я позвонила на подстанцию к заведующему.Там сразу сказали, что сотрудники нужны. Приходите, девушка, будем договариваться.

Заведующий, которого я там увидела чем-то напомнил мне Петра Сергеевича из родного городка. Но в отличие от Сергеевича он демонстрировал своё превосходство и разводил понты.

Но в целом, его манера общаться мне в чём- то подходила. Тем более, что он довольно разумно написал небольшой список неотложных состояний, которые мне нужно для начала изучить,  пообещал помогать  заполнять карточки, и посоветовал поездить с другими докторами, чтобы поучиться на практике и быстрее вработаться. Чем я тут же занялась, и поездила с большинством врачей с подстанции, в том числе и с заведующим.
 
С ним в бригаде была молодая, миловидная, крепкого телосложения девушка Татьяна. По дороге на вызова мы располагались с двух сторон от заведующего как свита. Я чувствовала, что так ему больше всего нравится.

Дежурство выдалось интересным, мы попали на пожар. Его уже потушили, но весь дом был в дыму и гари с двумя пострадавшими жильцами. Один пострадал от угарного газа. У другого был сердечный приступ из-за сгоревшего имущества.

 Вокруг сновали пожарные с закопчёнными лицами и одеждой.Они сматывали шланги и заканчивали свою работу.
 Один из них даже успевал глазеть на скорую помощь.То есть на нас, на Заведующего с двумя молодыми девицами в белых халатах по бокам.
Пожарного наша бригада,чем-то впечатлила.Он эмоционально воскликнул:
 - Ну и работёнка у вас!
 - А у вас!- тут же нашёлся с ответом Зав.

продолжение: http://www.proza.ru/2017/03/15/2409


Рецензии