Твой День рождения

Светлой памяти любимого мужа
Вячеслава Ивановича Гусева
посвящаю...

Изумительное весеннее утро.

Яркое солнце согревает всё вокруг.

От его оранжево – красных лучей  мир  становится разноцветным  и тёплым.

Весенний воздух насыщен тончайшими ароматами, которые источают проталинки.

Распушились почки  на веточках вербы – первый признак оживающей после зимы природы.

Необыкновенная голубизна неба  так  свежа и прозрачна.

Весенние  звонкие  ручейки  уносят  воду от растаявшего снега.

Хороший будет сегодня  день, но он и не может быть другим.

В этот день появился на свет ты – мой родной и любимый человек.

Сегодня тебе исполнилось бы шестьдесят пять лет, всего шестьдесят пять…

Как ты любил этот день, его праздничную суету, накрытый стол  с огромным тортом и шампанским.

Любил  гостей, которые приходили  к нам, чтобы поздравить тебя.

Словно ребёнок, ты радовался подаркам, твои глаза светились от счастья и благодарности.

За столом ты любил угощать всех, шутил и смеялся, а  я   любовалась тобой, мой  ненаглядный красавец – любимый мужчина… твоей  счастливой улыбкой…твоим  умением быть  красивым  и праздничным…

Поздравляю тебя  с  Днём Рождения,  люблю  и  целую  твою большую фотографию.

Благодарю  тебя за то, что ты  был в моей жизни, за то, что ты есть…

14 марта 2017 года


Рецензии
Дорогая Эличка, доброе утро!
****************************
Растрогана до глубины души.

Великое счастье познать настоящую взаимную любовь.

Светлая память Вашему МИЛОМУ и ЕДИНСТВЕННОМУ!

Вам - доброго здоровья и тёплого окружения детей и внуков!

С искренним глубоким уважением, Нина

Нина Пигарева   21.02.2020 10:24     Заявить о нарушении
Доброе утро, дорогая Ниночка!
Спасибо, что и без меня читаете,
а я всё ещё путешестую.Впечатлений
очень много!Через неделю буду дома.
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   25.02.2020 10:26   Заявить о нарушении
Милая Эля!

Жду с нетерпением Ваших зарисовок о путешествии!

Нина Пигарева   25.02.2020 13:38   Заявить о нарушении
Они будут позже, когда приеду
домой, а пока я в гостях у
старшего сына.

Эльвира Гусева   25.02.2020 13:47   Заявить о нарушении
Приятного отдыха!

Нина Пигарева   25.02.2020 14:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.