Останься

Останься – прошу тебя я в это утро.
Не улетай, мой Ангел, в небеса!
Пока с тобой я этою минутой,
Я вижу счастья блеск в твоих глазах.

Я не хочу, чтоб снова расстоянья
Нас разделили, словно пополам.
Пропитан я тобой до основанья,
И нежно прикоснусь к твоим плечам.

Останься – отпустить тебя не в силах.
И каждой клеточкой своей ты мне нужна!
Боль расставанья в сердце мне вонзилась,
Скатилась по щеке твоей опять слеза.

Весенний ветер прочь от нас уносит
Поток ненужных слов, что прошлое теперь.
И судеб властелин опять у нас не спросит,
Что мы хотим. Ты вновь захлопнешь дверь.

Весенний сплин овладевает нами,
Похитил он тебя и вдаль унёс.
И в небесах холодными ветрами
Твой силуэт растает в дымке моих грёз.

Останься – этих слов ты не услышишь.
Но в тишине весенней я прошу:
В моей ты жизни человек не лишний.
С тобой я эту жизнь прожить хочу.

Ты далеко теперь, нас разделяет небо.
Но наши души связаны вовек.
В этом безбрежном мире, где б я не был,
От серых будней совершить хочу побег.

Зачем мне этот мир, пусть даже он прекрасен.
Когда со мной нет рядом, Ангел мой, тебя?
Лишь ты смогла, художник, разукрасить,
Вселенную когда-то для меня.

И верю я, что вновь тебя я встречу,
Всем бедам вопреки и злым ветрам назло!
И время расставанья не продлится вечно,
Былое чувство пламя вновь в душе зажгло.

Тогда, когда в глаза мои посмотришь,
Слезой горячей мои руки обожжёшь,
Останься – прошептать мне только сможешь.
И никогда ты больше, знаю, не уйдёшь.


Рецензии